Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

x-files

Онлайн игры

Поймал себя на мысли, что походу я игроман. Вроде лет уже не во, что не рубился, как-то неинтересно было. Тут уже почти год регулярно играю в онлайн 3D шутер по типу контры. Вроде и не много по времени, полчаса в день от силы, раза 3-4 за неделю..

Думал стереть нафиг, но жаба задушила ибо игрок более менее уже прокачан..

А вы играете на компьютере, во что?
promo xotab_81 june 30, 2015 22:05 10
Buy for 20 tokens
Историческая, наиболее древняя часть Норильска, откуда город когда-то начинался, называется Старый город и находится на противоположном берегу озера Долгое. Чтобы попасть туда достаточно перейти дамбу через озеро от Ленинского проспекта по улице Октябрьской. 1. Вода в озере теплая, т.к. озеро…
x-files

Видеокарта в настольный компьютер

Решил поставить видеокарточку в компьютер (сейчас видео встроенное). Последний раз покупал видеокарту много лет назад кажется Geforce со 128 Мб памяти, т.ч. в рынке современных видеоадаптеров не ориентируюсь совсем.

Бегло поискав по Маркету в мой бюджет - 2тыс. руб., укладывается нечто под названием: MSI GeForce GT630 2048Mb PCI-E. Как я понимаю, GT630 это чипсет. Так вот вопрос, для неигрового компа достаточно ли такой видеокарты, объем 2Гб памяти это хорошо и есть ли в этом же бюджете что-то получше???

Еще в качестве размышлялки. Что лучше старая б/у видюха на чипсете, который когда-то был очень быстрым или новая но бюджетная? Иными словами приближается ли производительность новых, но бюджетных видеадаптеров в производительности топовых скажем 2-4 летней давности?

UPD:
Взял все таки бюджетный вариант MSI GT630 2Гб и моник поменял на ASUS ML239H. Монитор очень порадовал, правда нормальная картинка получилась только по HDMI
x-files

Японцы показали трёхмерный эффект на планшетнике iPad

Цилиндрическое зеркало на поверхности экрана плюс софт позволили сотворить маленькое чудо – иллюзию трёхмерных объектов, которые можно вращать руками.


Collapse )



x-files

Atari 65XE - мой первый компьютер

Когда-то очень давно, когда я был маленький, родители купили мне компьютер. Это было кажется в 1987 году.
Этим компьютером стал Atari 65XE. C встроеным интерпретатором бейсика, кассетным магнитофоном и джостиками. Подключалась машина к телевизору. После загрузки бейсика помню в командной строке светилась надпись READY, которую на тот момент произносили мы как РЕАДИ.))Помню какое это было чудо на тот момент.



Игр особо не было. Единственной игрой на момент покупки был Missile Command. Потом у знакомых и незнакомых переписывали другие игры. ОЧень запомнилась игра River Raid, это где нужно летать на самолетике над рекой и топить корабли и мосты противника.

К чему я все это рассказываю. Вчера набрел на забугорный сайт, на котором выложен эмулятор Атари на PC и полная коллекция игр для него. Т.ч. кто хочет понастольгировать может это осуществить.
Вообщем тут лежат игры
А здесь сам эмулятор

P.S.
А комп все еще у меня есть, в добром здравии хоть сейчас играй. Только вот все времени нет