?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Заледеневший город - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Заледеневший город
Под вечер в субботу в Москве вдруг пошел дождь и температура повысилась до +2 градусов. Все бы ничего, но затем температура вновь ушла за нулевую отметку.

 

Автомобили, деревья и тротуары в прямом смысле слова заледенели. Основные магистрали города были обильно пролиты реагентом и оттого утопали в воде. Во дворах же был настоящий каток.

1
 

 

Проснувшись в воскресенье многие жители города были неприятно удивлены деревьям лежащим на их машинах.

2
 

Это дерево лежит до сих пор, видимо хозяина нет дома...

3

4
 

В Москве наконец появились белые деревья, какие обычно встречаются только за пределами города.

5
 

Каждая веточка на кустах и деревьях обзавелась своим ледяным панцырем

6
 

Аккуратно подстриженный кустарник возле универмага "Москва", заледенев стал еще наряднее

7
 

Он же, со вспышкой

8

9

10
 

Ветки деревьев застыли ровно в том направлении, в котором дул ветер прошлой ночью

11
 

12
 

А это дерево напомнило мне цветущую по весне вишню

13
 

Из нашего окна теперь открывается такой вот прекрасный зимний пейзаж

14
 

Предстоящей ночью обещают снегопад и отрицательные температуры. Т.ч. деревья могут продолжить падения. Будьте осторожны!

 


Tags: , ,

13 comments or Leave a comment
Comments
cheeky_man From: cheeky_man Date: December 26th, 2010 09:35 pm (UTC) (Link)
Фотографии хороши! Сегодня прям жж переполнен ледяной Москвой :)
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 27th, 2010 05:31 am (UTC) (Link)
Спасибо!
Конечно переполнен, такой информационный повод:) Многим районам подмосковья правда неповезло - некоторые до сих пор без электричества
8552margo From: 8552margo Date: December 26th, 2010 11:40 pm (UTC) (Link)
Хочу к вам. У вас весело!
Причем все время, по ходу :)
А то у нас скучно. Всего лишь снег, снег, снег, снег... Никакого разнообразия!
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 27th, 2010 05:31 am (UTC) (Link)
Ага, обхохочешься:)))
(Deleted comment)
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 27th, 2010 05:32 am (UTC) (Link)
Да, скорее вред. А вот интересно, дерево повреждается от того что в ледяном панцире ветки?
legion5pa From: legion5pa Date: December 27th, 2010 05:05 am (UTC) (Link)
А у нас таких ледяных скульптур не было :-( а ведь каких то 100км от Москвы.. Одна слякоть и дождь(
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 27th, 2010 05:35 am (UTC) (Link)
Повезло! Я в субботу чуть не расшибся. Буквально выкатился из подъезда на дорогу, да ещеи через три ступеньки пролетел:) Так что лучше уж слякоть:)))
legion5pa From: legion5pa Date: December 27th, 2010 05:46 am (UTC) (Link)
Не, это то да, согласен) просто пофоткать такую красоту не представилось возможным) у меня есть несколько живописных деревьев, в ледяном одеянии они бы смотрелись просто отлично) Хотя с другой стороны, инет уже заполнен ледяными деревьями)
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 27th, 2010 06:02 am (UTC) (Link)
Интернет то заполнен, а вот у меня например своих заснеженных/ледяных деревьев почти нет. С удовольствием распечатал бы А4 и на стенку повесил бы. Кстати, в последнее время опять стал печатать некоторые фотки, все таки фото на экране это одно, а вот на бумаге когда, совсем другие ощущения.
legion5pa From: legion5pa Date: December 27th, 2010 06:18 am (UTC) (Link)
Кстати, печатаете.. Отдаете куда то или дома на фотопринтере? Думал насчет этого, не знаю вот, что выгодней, купить принтер, покупать краски, бумагу, или отдавать в печать... В первом варианте плюсы- можно настроить цвета, мобильность, печать в ту же минуту когда нужно, минус - расходы на краску, бумагу.. Во втором варианте удобно, никаках затрат кроме стоимости фото естественно, экономия времени- (отдал, забрал) минус- это мое мнение но мне кажеться можно получить совсем не те фото что хотелось, в плане цветопрередачи.. Что скажите?
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 27th, 2010 06:35 am (UTC) (Link)
Печатаю на фотопринтере. От сдачи фото в печать отказался как раз из-за того, что не всегда получаемый результат соответсвовал ожиданиям. Экономически принтер конечно сильно дороже выходит, но и печатаю я лишь избранные фото, а их весьма немного выходит.
toobig19 From: toobig19 Date: December 27th, 2010 12:21 pm (UTC) (Link)
А на первой фотке Леганза, да?
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 27th, 2010 12:24 pm (UTC) (Link)
Да, вроде Леганза, кстати в оригинале синяя:)
13 comments or Leave a comment