?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
It's raining - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
It's raining

Ну вот в Москве и начались капризы погоды. Еще вчера все укрылось белым покрывалом, а сегодня с утра уже дождик торопится смыть вчерашний снег..

1.


2.


3.


4.


Доброго всем дня!

Tags: , , , , , ,

40 comments or Leave a comment
Comments
zizis From: zizis Date: November 19th, 2015 05:20 am (UTC) (Link)
Дяденька, у вас стекло треснуло!
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 19th, 2015 05:28 am (UTC) (Link)
Глазастый) Уже пару лет как лопнуло, обзор главное не загораживает)
9orblnbl4 From: 9orblnbl4 Date: November 19th, 2015 05:57 am (UTC) (Link)
А на последней фотографии индикатор полного припода что показывает? Задний привод и переднее левое?
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 19th, 2015 06:23 am (UTC) (Link)
Включен задний) Индикатор передка моргает постоянно, а правое колесо перегорело( Машина раритетная, часть функций утрачено))
lobarg From: lobarg Date: November 19th, 2015 06:05 am (UTC) (Link)

Четвертая.

xotab_81 From: xotab_81 Date: November 19th, 2015 06:27 am (UTC) (Link)
Спасибо, что про индикатор привода не упомянул))
henk55 From: henk55 Date: November 19th, 2015 06:09 am (UTC) (Link)
Доброе утро!
Да, прикольный индикатор полного привода у тебя :)
В машинке тепло и уютно, пофиг на дожди. Купил новые колонки в свое корыто, надеюсь скоро установлю, так еще и музычка будет, и как-нибудь до марта доживем :)
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 19th, 2015 06:26 am (UTC) (Link)
Моргает он регулярно.. соленоид глючит..)

Какие колонки взял? С усилком музыка будет?
free_marta From: free_marta Date: November 19th, 2015 06:41 am (UTC) (Link)
Я тоже люблю снимать через мокрое стекло :)
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 19th, 2015 07:04 am (UTC) (Link)
через него необычно всегда получается, хотя и не всегда удачно)
rijaya_koshka From: rijaya_koshka Date: November 19th, 2015 06:45 am (UTC) (Link)
Да жесть вообще! Пока до работы доехала-все ноги насквозь промочила:(

Первая фота-прям акварель:)
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 19th, 2015 07:02 am (UTC) (Link)
И такая погода до конца недели(
margosha_8 From: margosha_8 Date: November 19th, 2015 06:59 am (UTC) (Link)
Мне первая больше всего понравилась. Люблю абстрактное искусство :)
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 19th, 2015 07:03 am (UTC) (Link)
Мне тоже первая больше нравится)
dobriy_vasya From: dobriy_vasya Date: November 19th, 2015 07:24 am (UTC) (Link)
первая прям картина!
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 19th, 2015 07:41 am (UTC) (Link)
ага, маслом)
runnersm777 From: runnersm777 Date: November 19th, 2015 07:28 am (UTC) (Link)
та же история и у нас
навалило бы уже просто кучу снега )
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 19th, 2015 07:43 am (UTC) (Link)
Вот да, а то 90% влажности как-то некомфортно..
sleeping_sonya From: sleeping_sonya Date: November 19th, 2015 07:37 am (UTC) (Link)
Доброе утро! Продуктивного четверга)
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 19th, 2015 07:42 am (UTC) (Link)
Спасибо, взаимно)
(Deleted comment)
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 19th, 2015 09:15 am (UTC) (Link)
минус сколько?! Да ну нафиг.. Это же осень)

А гало классно получилось)
vilgun From: vilgun Date: November 19th, 2015 12:26 pm (UTC) (Link)
ай красота
мокрая !!!!!!!!
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 19th, 2015 06:19 pm (UTC) (Link)
Жутко сыро(
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: November 19th, 2015 01:56 pm (UTC) (Link)
ещё и давление у некоторых скачет пипец(
ура зиме
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 19th, 2015 06:20 pm (UTC) (Link)
Да многие сейчас сучаются . У самого башка периодически раскалывается от смен погоды
matchgirl_ru From: matchgirl_ru Date: November 20th, 2015 06:35 am (UTC) (Link)
Доброе утро:)Прекрасного дня и настроения:)
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 20th, 2015 07:54 am (UTC) (Link)
Благодарю!)
marinamilan From: marinamilan Date: November 20th, 2015 07:02 am (UTC) (Link)
И у нас итс рэйнин..г..))))
Доброе утро!
Фото красивые))
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 20th, 2015 07:09 am (UTC) (Link)
Спасибо)
40 comments or Leave a comment