?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Про абсурд акции на манежке - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Про абсурд акции на манежке
Они боролись...


против фашизма


и победили его!


Победили ли?

Tags: ,

8 comments or Leave a comment
Comments
8552margo From: 8552margo Date: December 13th, 2010 07:04 pm (UTC) (Link)
Жесть. До боли в груди. Неужели ДО ЭТОГО дошло?!
Отказывается мозг в такое верить, отказывается...
Кстати, возникает ощущение, что скоро подобное повторится в некоторых городах России. Под девизом "А чем мы хуже?" Какая-то очень нездоровая атмосфера кругом, очень!
fx_r21 From: fx_r21 Date: December 14th, 2010 08:24 am (UTC) (Link)
Если бы вы внимательно просмотрели различные фотоотчеты с этого события, то непременно отметили бы, что даже на представленном вами снимке многие вскинули руки и со сжатым кулаком, и с вытянутым указательным пальцем, и с "пистолетом", в том числе и левую руку. Да, изначально это "зига" нацистов, но в данном случае - жест единения русских людей, уставших от двойственности стандартов оценки поведения, перекоса в отношении власти к представителям народностей, составляющих РФ, к валу безобразных выходок, преступлений, совершаемых представителями народностей Северного Кавказа.
Вы говорите "фашизм", думаете "нацизм", путаете с "национализмом".
(Deleted comment)
toobig19 From: toobig19 Date: December 14th, 2010 08:39 am (UTC) (Link)
прикольно все это читать наверное будет тем самым чесенцам, о которых говориться выше. Как они относятся ко всему этому? Много национальность это хорошо, но не надо зарываться. Задайте все себе один вопрос почему это все прошло в г. Москва, а, например, ни в г. Грозный? А теперь давайте послушаем ответы.
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 14th, 2010 08:43 am (UTC) (Link)
Да потому, что Москва - столица нашей родины!
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 14th, 2010 08:35 am (UTC) (Link)
Да, вы правы, для меня фашизм и нацизм это одно и тоже. Что до национализма, то мне кажется, что в стране которая по конституции является многонациональной и многоконфессиональной, его не должно быть. У всех народов и национальностей населяющих нашу страну есть свои особенности. Естественно они могут кому-то нравиться, а кому-то нет. Я считаю что в России живут Россияне, а не русские, чукчи или чеченцы.
Обострение националистических настроеений может привести к разделению страны на территории ровно по такому же сценарию, как это случилось с СССР. Лично я против этого.
fx_r21 From: fx_r21 Date: December 14th, 2010 08:48 am (UTC) (Link)
Да, модные аргументы "конституция", "многонациональность". Это все чудесно, я тоже за "мир, дружбу, жевачку". Только вот я не еду в Грозный, не танцую на "Минутке" "Яблочко" и не стреляю в воздух из травмата. Я не еду учиться в Махачкалу, где, живя в общежитии, я не объединяюсь со своими земляками и не прессую окружающих. Я не приезжаю в Нальчик, не нарываюсь на драки с местным населением и не заявляю им, что "эта земля будет нашей". Понимаете к чему я веду? Безусловно, обострение межнациональной розни - это неудачный вариант, но процесс этот, естественный и закономерный, является продуктом проводимой властью политики. Простите меня, но когда министр внутренних дел не отличает "правых" от "левых", глава ГУВД столицы перед народом позорится, будучи не в состоянии ответить почему его подчиненные выпускают на свободу преступников, когда президент по телевизору и в интернете ведет себя как юродивый, мне хочется не то плакать, не то смеяться, не то ехать в Москву на Манежную площадь. И никакого в этом фашизма или нацизма нет. И даже национализма тут мало.
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 14th, 2010 08:58 am (UTC) (Link)
Да причем здесь модные? Это не модные, а закономерные аргументы. Есть законы, есть государство. Неисполнение законов, это вопрос к государству прежде всего! К тем властям которых россияне "выбрали" себе. Танцевать на Манежной площади, считаю нормальным, а вот стрелять из травмата в воздух это уже хулиганство и компетенция правоохранительных органов.
Что до Чечни конкретно, то уж извините, Чечня в 1994-м хотела отделиться от России - Россия этого не хотела.

Вообще, 11 декабря, то количество народу которое было на манежной, было достаточно, чтобы сменить власть в стране.
fx_r21 From: fx_r21 Date: December 14th, 2010 09:55 am (UTC) (Link)
Именно модные. Как только народ выражает недовольство властью доступными ей способами - начинается апеллирование к "конституции", "закону". Удобно это. Я вам про что толкую: Кавказ ведет себя в России безобразно, ужасно, и 11 декабря люди, недовольные этим, собрались на Манежной площади. Почему-то когда телохранители Исмаилова пытаются избить водителя автомобиля, не уступившего дорогу автомобилю со спецсигналами - никто особо про "конституцию, законы, государство" не вопит, а как отмудохают несколько человек на почве национальной неприязни - сразу начинается?

Я не считаю, что танцевать лезгинку на Манежке - это нормально. И я, и вы прекрасно понимаем, что эти танцы имеют перед собой одну цель - обозначить свое присутствие. Невольно вспоминается пес, мочащийся на фонарный столб. И эта лезгинка - то же самое. Танцуйте на встречах диаспоры в банкетном зале какого нибудь ресторана - ради Бога, никто не будет против. Но в России не принято так, и это принципиальный вопрос уважения, опять же. Прочтите еще раз мой аргумент про "Минутку" и "Яблочко" - я как раз об этом.

И тот факт, что Чечня хотела отделиться - разве дает он право представителям народа этой республики вести себя по хамски на территории остальных субъектов РФ? Да, федеральные силы вели боевые действия на территории республики. Да, война шла на их улице. Но федеральные войска воевали не против народа, а против бандитов-сепаратистов. Иногда получалось, что против народа? Хм, почему бы это? Может потому, что народ бандитов поддерживал, да и вообще имеет склонности к бандитизму? Ну, тогда не взыщите.

Что до количества народа - порою и одного человека достаточно, но, в данном случае, как мне кажется, никого и ни для чего достаточно не было. Была толпа, были настроения и была сила, но ее вектор был разделен, распылен, возможно даже направлен не туда. Бить всех, чья внешность не подходит под портрет среднестатистического русского? Не считаю, что в этом есть смысл. Но народ хотел крови, а парни просто оказались не в том месте, не в то время и, честно говоря, мне ни капли не было жалко эти расквашенные лица, потому что я слишком часто видел точно таких же пострадавших от агрессии выходцев с Северного Кавказа, да и сам пару раз имел неприятный опыт тесного общения с представителями тех этносов. Так вот: что эти люди могли сделать кроме выражения протеста? Вломиться в царские палаты, выволочь бояр и царя за бороды на суд мирской? Бросьте. Одной автоматной очереди над головами было бы достаточно для остужения пыла митингующих и ополовинивания количества желающих путчировать.
8 comments or Leave a comment