?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Норильск - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Норильск

В начале июня побывал за Полярным кругом в славном городе Норильск. Во вложении несколько обзорных фото сделанных с верхушки одного из отвалов возле горы Шмидтиха

1. Склады, озеро Долгое и сам Норильск на другом берегу


2. Старый город


3.


4. Никелевый завод. Вроде как его на следующий год закроют и город сможет вздохнуть немного легче


5.


6. Автобусный парк


8. Большая машина


9.


10. Гора Шмидтиха


11. Хвостохранилища


12.


На сегодня все! Сам город покажу в следующем выпуске

Tags: , , , , ,

21 comments or Leave a comment
Comments
margosha_8 From: margosha_8 Date: June 26th, 2015 07:28 am (UTC) (Link)
Я после пары фоторепортажей оттуда считаю Норильск самым страшным городом России.
zizis From: zizis Date: June 26th, 2015 09:11 am (UTC) (Link)
Карабаш не лучше
margosha_8 From: margosha_8 Date: June 26th, 2015 09:29 am (UTC) (Link)
Там, как я понимаю, вечной мерзлоты нет и хоть какие-то деревья (пусть даже и сохнущие). А в Норильске же вообще беда, даже на природу не выберешься...
xotab_81 From: xotab_81 Date: June 26th, 2015 11:09 am (UTC) (Link)
Природа там есть, не в самом Норильске конечно, а в районе Талнаха, там и речки и озера и леса (невысокие конечно)
xotab_81 From: xotab_81 Date: June 26th, 2015 11:08 am (UTC) (Link)
Он страшен своей экологией, а визуально современная часть вполне нормальная, старый город да задестроен...
doner From: doner Date: June 26th, 2015 07:30 am (UTC) (Link)
Индустртальненько. Как там дышится?
xotab_81 From: xotab_81 Date: June 26th, 2015 11:15 am (UTC) (Link)
Дашится в целом норм, но сначала казалось что серной кислотой пованивает.. Там фишка в том, что вокруг города три завода и в зависимости от направления ветра дует либо с одного либо с другого. Когда ветра особо нет, то норм. Самая жесть когда ветер идет от Никелевого завода (он самый старый) вот тогда трэш, живая сера, как от вулкана..
lobarg From: lobarg Date: June 26th, 2015 07:30 am (UTC) (Link)
Круто!) Но жить я бы там не хотел)
xotab_81 From: xotab_81 Date: June 26th, 2015 11:15 am (UTC) (Link)
Многие, живущие там тоже не очень хотят...
vnedorog From: vnedorog Date: June 26th, 2015 08:26 am (UTC) (Link)
Техногенно...но красиво!
xotab_81 From: xotab_81 Date: June 26th, 2015 11:16 am (UTC) (Link)
Ага, убийственная красота...
rijaya_koshka From: rijaya_koshka Date: June 26th, 2015 08:26 am (UTC) (Link)
И ни одного деревца) настоящий ад))
xotab_81 From: xotab_81 Date: June 26th, 2015 11:17 am (UTC) (Link)
В районе самого Норильска с деревьями беда, причем раньше говорят в городе были, но сдохли, а чуть в сторону очень даже живописненько
vilgun From: vilgun Date: June 26th, 2015 08:34 am (UTC) (Link)
сайлент хилл епта
xotab_81 From: xotab_81 Date: June 26th, 2015 11:17 am (UTC) (Link)
что-то есть
inst_insanity From: inst_insanity Date: June 26th, 2015 12:20 pm (UTC) (Link)
Безрадостно...
Город чем-то Нерюнгри напомнил. Наверное, отвалами этими и задымленностью.
xotab_81 From: xotab_81 Date: June 26th, 2015 01:38 pm (UTC) (Link)
Не был, но теперь буду себе представлять, что такое Нерюнгри
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: June 26th, 2015 12:49 pm (UTC) (Link)
жесть, а не город((
xotab_81 From: xotab_81 Date: June 26th, 2015 01:37 pm (UTC) (Link)
Сам город кстати очень приятное впечатление оставил.. Старая часть и заводы конечно жесть, но город приятный
dvanet From: dvanet Date: June 26th, 2015 02:00 pm (UTC) (Link)
Хвостохранилища?
xotab_81 From: xotab_81 Date: June 26th, 2015 02:37 pm (UTC) (Link)
Хранилище хвостов. Хвостами называют отходы возникающие в процессе обогащения породы. Фактически такой мелкий пылеватый "песок". Он размешивается с водой и сливается в хвостохранилище где постепенно оседает. В дальнейшем когда например технология совершенствуется из хвостов становится возможным дальнейшее извлечение сырья и хвостохранилище становится фактически месторождением
21 comments or Leave a comment