February 8th, 2011

x-files

Не знаю чего написать

Так привык уже писать в свой ЖЖ, а сегодня вообще мыслей нет никаких. Фотографий последнее время тоже новых нет.

Ладно помолчу лучше пока мысля не придет))
promo xotab_81 june 30, 2015 22:05 10
Buy for 20 tokens
Историческая, наиболее древняя часть Норильска, откуда город когда-то начинался, называется Старый город и находится на противоположном берегу озера Долгое. Чтобы попасть туда достаточно перейти дамбу через озеро от Ленинского проспекта по улице Октябрьской. 1. Вода в озере теплая, т.к. озеро…
x-files

Якутск на старых открытках

Недавно я рассказывал о сайте, на котором собрана огромная коллекция старинных фотографий, гравюр и рисунков, а также сканы старых книг. Я буду иногда публиковать фотографии с этого сайта.

Сегодня покажу Вам серию старых открыток с изображением города Якутска.


Collapse )
x-files

Полицейский инспектор дорожного регулирования

Вот ведь креатив так креатив. Наверное специально название придумывали, чтобы народ активнее говорил об этом, ибо сокращение ПИДР - это Вам не гаец, гаишник и даже не мент. ПИДР эт точно судьба.

Да кстати, теперь уж точно можно смело говорить, что у нас полицейское государство. Полиция то теперь есть))


x-files

Мелочи

Замечаю такую вещь. Преувеличение важности значения разных незначительных событий собственной жизни.

Ну для примера, учится человек в школе, у него страхи. Страх получить двойку, не написать контрольную, получить плохой аттестат. страх а что скажут родители и другие подобные фобии. В итоге заканчивает школу и скажем поступает в институт.

На фоне текущих забот школьные проблемы начинают видиться в совсем ином свете - они становятся малозначительными. Зато какие важнейшие проблемы в институте! Сессия, экзамены, курсовая, боязнь неполучения диплома. Не получил вышку - поставил крест на будущем!.

Тут бабах, пролетел 5 лет, диплом получен, все ровно. Человек устраивается на работу. Институт видится безпроблемным раем, школа это вообще вечный курорт. А тут блин! Срочные задчи от руководства, боязнь неуспеть, боязнь порицания коллектива, какие там еще боязни? Страх работу потерять и с голоду умереть.

И что-то вот подсказывает мне, что выйдя на пенсию вся эта канитель на работе не будет иметь для человека ровно никакого смысла. Он будет смеяться над тем что когда-то боялся начальника, боялся работу потерять.

Так может быть нужно задушить в себе все эти искусственные страхи уже сейчас, не дожидаясь старости. Не преувеличивать значения своих страхов. Не загонять себя в рамки!  Жить тем и так как действительно считаешь правильным для себя? Один хрен все это рано или поздно прекратится...))
x-files

Первый сайт

А вы знаете какой сайт был самым первым в мире?
Оказывается им был сайт info.cern.ch который появился аж в 1990 году. Седлал эту страничку  Тим Бернерс-Ли. На сайте он опубликовал описание новой технологии World Wide Web (WWW). 

Тим Бернерс-Ли считается "отцом" веба. А самый первый сайт стал и первым в мире интернет-каталогом, на котором были размещены сслылки на другие сайты ссылок 

Collapse )


x-files

KPI

Вот блин что такое KPI? Задолбли на работе эту х-ню использовать. Вставляют куда не поподя б.я!

Короче нагуглил KPI - это Key Perfomance Indicator. 
В моем переводе получается Ключевой  Показатель Производительности.
Это как я понимаю полная херня, т.к. все бросаются этой сраной аббревиатурой, ни .уя не раскрывая че под ней понимают. Типа понимай как хочешь. Бля Нах!

Трактовок в инете этой хни масса и все разные. Вопрос за каким болтом ее вообще используют??? Показать, что работают по системе ИСО много тысяч один??? !!!!!
x-files

Тем временем

Метеорологи пугают Москву невиданным снегопадом.

Люблю снегопады, надеюсь не ошибаются в Гидрометцентре.


UPD:
Город Собянинск пугают метелью,
Пробки пророчат, и полный коллапс,
Только не знают они, что у нас,
Есть коммунальная наша полиция,
Это не та, что теперь не милиция,
Это бойцы коммунальной армии,
Льют реагент чтоб с утра мы не падали,
Жаркая ночь их ждет впереди,
Чтоб мы могли на работу пойти.