?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Еще про инфляцию - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Еще про инфляцию
Не дает покоя тема инфляции:)
Итак,
ИНФЛЯЦИЯ — (лат. inflatio — вздутие) обесценивание денег, вызванное превышением количества денег, находящихся в обращении, над их товарным покрытием.

Немного статистики за последние 10 лет:

ГодОфициальная инфляция
200118,60%
200215%
200312%
200411,70%
200510,90%
20069%
200711,90%
200813,30%
20098,10%
20108,80%
 
Это официальные цифры.

Если следовать простой математике, то получается, что если на начало 2001 года у Вас была скажем заначка в 10000 рублей, то к концу 2010 года они превратились в примерно 2800 рублей.

Или я что-то неправильно считаю?

Tags: ,

37 comments or Leave a comment
Comments
naylich From: naylich Date: February 1st, 2011 07:56 am (UTC) (Link)

Ну или наоборот?

Это еще означает,что сегодняшние 10000 рублей по покупательской способности равны 2800 2000го.
xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 07:59 am (UTC) (Link)

Re: Ну или наоборот?

Да, вот так наверное корретнее!
pavel_arhiv From: pavel_arhiv Date: February 1st, 2011 08:16 am (UTC) (Link)

Re: Ну или наоборот?

Тогда получается нет смысла копить, а купить сегодня то, что через 10 лет будет в 5 раз дороже, хотя и не надо.
xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 08:18 am (UTC) (Link)

Re: Ну или наоборот?

Например землю. Мне кажется это самое выгодное вложение
pavel_arhiv From: pavel_arhiv Date: February 1st, 2011 08:43 am (UTC) (Link)

Re: Ну или наоборот?

Или золото, если, конечно, есть на что.
xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 08:50 am (UTC) (Link)

Re: Ну или наоборот?

Золото, только не "золотыми вкладами", а конкретно металлом. Правда и тут есть ньюанс. Цены на золото весьма высоки. А в ювелирку вкладываться невыгодно, ввиду огромной торговой наценки на нее...
pivovaroffs From: pivovaroffs Date: February 1st, 2011 08:49 am (UTC) (Link)

Re: Ну или наоборот?

Под матрасом - нет.
В банке инфляция компенсируется процентами.
xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 08:52 am (UTC) (Link)

Re: Ну или наоборот?

Не компенсируется, а сглаживается. Проценты по вкладам ниже чем % инфляции раза в 1,5 -2..
(Deleted comment)
xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 09:20 am (UTC) (Link)

Re: Ну или наоборот?

Еще вариант, хотя не всем пожет подойти. Деньги в оборот пускать, покупать дешевле, делать наценку 30% и продавать, пусть даже через инет. Полюбому часть денег удастся приумножить..
(Deleted comment)
(Deleted comment)
pivovaroffs From: pivovaroffs Date: February 1st, 2011 09:30 am (UTC) (Link)

Re: Ну или наоборот?

Хм. Беглый поиск дает несколько вариантов с процентом выше 8.
xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 10:26 am (UTC) (Link)

Re: Ну или наоборот?

Может я не там ищу, но скажем в сбере 3-6% только нашел по депозитам, если на год класть
pivovaroffs From: pivovaroffs Date: February 1st, 2011 10:44 am (UTC) (Link)

Re: Ну или наоборот?

Ну, у сбер всегда были самые низкие ставки на фоне конкурентов.
Я смотрел у Альфабанка и Акбарсбанка.
dmitry_sekoshin From: dmitry_sekoshin Date: February 1st, 2011 03:19 pm (UTC) (Link)

Re: Ну или наоборот?

офиц. инфляция и реальная - это разные вещи.
найдите процент по вкладу в 20%.
ramilgaleev From: ramilgaleev Date: February 1st, 2011 08:16 am (UTC) (Link)
Из года в год скачет постоянно, то вверх, то вниз. Стабильности нет.
xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 08:23 am (UTC) (Link)
Зато стабильно как скачет:)
pivovaroffs From: pivovaroffs Date: February 1st, 2011 08:42 am (UTC) (Link)
Вы просто 90е годы забыли.
На их фоне - очень стабильная и небольшая инфляция.

xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 08:49 am (UTC) (Link)
На фоне 90-х да, НО в 90-е было побольше свобод и возможностей заработать. Вспомните тех же челноков. У кого все было хреново была хоть какая то альтернатива
pivovaroffs From: pivovaroffs Date: February 1st, 2011 09:18 am (UTC) (Link)
Побольше возможностей заработать?!
Это шутка такая, да?
Сегодня зарплаты в той же Самаре начинаются долларов от 400 (если не брать совсем уж левые вакансии). Сколько было в 90е - наверное, помните сами.

P.S. И "челночить" сейчас, кстати, никто не мешает. Есть знакомые, которые примерно этим и занимаются - ездят в Москву, закупаются оптом и продают на своих точках на рынках. Другое дело, что есть куча более интересных вариантов.
xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 09:22 am (UTC) (Link)
Ну в принципе не шутка. Если не привязываться к конкретной работе, скажем клерком в конторе, то на мой взгляд в 90-е попроще с этим было, по крайней мере в Москве. Другой вопрос, что это ненормально когда вся страна только торгует и ничего не производит, но выжить можно было
pivovaroffs From: pivovaroffs Date: February 1st, 2011 09:37 am (UTC) (Link)
О какого порядка суммах идет речь?
Сейчас 2-3 тысячи долларов в месяц - не редкость для наемного труда (в Самаре, в Москве умножать на два).
xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 10:31 am (UTC) (Link)
Ну не знаю насчет на 2 умножать для Москвы. Почему-то все считают, что в МСК все так благополучно. Поверьте, ЗА в 4-6 тыс долларей тут не на каждом углу есть...
pivovaroffs From: pivovaroffs Date: February 1st, 2011 10:46 am (UTC) (Link)
Ну в самаре 2-3 тыщи тоже не на каждом углу.
Я про наличие _возможности_ заработать.
2-3 тыщи - заработать можно, без особого везения и блата.
Просто надо быть хорошим востребованным специалистом.

xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 11:03 am (UTC) (Link)
А ну про возможности это да.
Как говориться кто-то ищет возможности чтобы что-то сделать, а кто-то причины почему этого не нужно делать сделать))
dmitry_sekoshin From: dmitry_sekoshin Date: February 1st, 2011 03:24 pm (UTC) (Link)
И что за спецы, которым платят 60-90 тысяч рублей в месяц в Самаре, устроенные без блата?

P.S. Хозяину журнала: Капча - это неуважение к комментаторам.
Это мой последний коммент.
xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 03:26 pm (UTC) (Link)
Капча, это которая против спама? Я же ее вроде ее выключил. Спасибо, что сказали!
tygdym From: tygdym Date: February 1st, 2011 08:30 am (UTC) (Link)
По последним двум цифрам:
Я так понял, что падение стабилизировалось?
xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 08:32 am (UTC) (Link)
Выходит, что так. 2009 и 2010 годы показали примерно равный результат
tygdym From: tygdym Date: February 1st, 2011 08:35 am (UTC) (Link)
Не экономика, а падение :).
povischuk From: povischuk Date: February 1st, 2011 09:23 am (UTC) (Link)

Хватит уже их терпеть!

Неужели не ясно, что иначе будет только хуже?
Эта хунта будет защищаться до последнего!
Даже когда денег и сил уже ни на что не будет хватать, эти упыри и сволочи все силы будут тратить на подавление народных протестов, политические аресты лидеров оппозиции, на карательные меры, на то, чтобы стягивать каждое 11 и 31 число ВСЕ вооруженные силы в одну точку!
А терроризму будут противостоять "по остаточному принципу", ведь против них же терактов нет, а только против мирного населения.

Давайте выберем единого лидера, который устраивает большинство, и все вместе поможем ему стать президентом. А если посмеют не зарегистрировать - выйдем все на площадь!

Выборы президента России 2012 - дебаты кандидатов.
Все кандидаты от внесистемной оппозиции
http://community.livejournal.com/debaty_2012/profile

Вступайте и приглашайте друзей
xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 09:27 am (UTC) (Link)

Re: Хватит уже их терпеть!

Не нравится мне такая пропаганда в моем блоге! Ну да я не СМИ, т.ч. пусть повесит, а там посмотрим...

Вообще в связи с событиями в Северной Африке и чередой народных волнений как то сильно проступает связь шествий подобных 31-му числу с теми кто стоит за африканскими волнениями... Ну да это так к слову...
povischuk From: povischuk Date: February 1st, 2011 09:46 am (UTC) (Link)

Re: Хватит уже их терпеть!

Вы на вашингтонский обком намекаете? :)
Так там сейчас репу чешут и не знают что с Египтом делать :)
Израиль с одной стороны копытом бьет, с другой стороны арабские страны...
Проморгали они и не подобрали вовремя старому Мубараку преемника
Кто ж знал, что в Тунисе так обернется, а потом Египет зацепит.
xotab_81 From: xotab_81 Date: February 1st, 2011 10:28 am (UTC) (Link)

Re: Хватит уже их терпеть!

Да, они самые. Что-то не клеится у них в последнее время. Вроде попытались перенять опыт СССР по созданию народно-освободительных движение, ан не выходит...
toobig19 From: toobig19 Date: February 1st, 2011 11:14 am (UTC) (Link)
Понравилось, разместил вот тут. http://community.livejournal.com/selfmade30/17810.html
svshift From: svshift Date: February 1st, 2011 10:57 pm (UTC) (Link)
в 2000м году я был рад зарплате 400$/мес.
сегодня уже меньше 2000$/мес зарабатывать как-то тоскливо.
37 comments or Leave a comment