?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Хроники дачного строительства. 29-я серия - Вентиляция. Обрешетка. Потолок - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Хроники дачного строительства. 29-я серия - Вентиляция. Обрешетка. Потолок

Два месяца ничего не выкладывал по стройке, да и вообще забросил практически блог. Стройка тем временем медленно но верно продвигалась, поэтому прерву молчание и продолжу повествование.

1. Через неделю после монтажа дымохода пришла очередь для вентиляции. На северной стороне кровли прорезали две дыры и закрепили на них две трубы. Одна для вытяжной вентиляции дома, вторая для канализации.


2. Проходные элементы и трубы использовали самые дешевые от Технониколь. Конечно хотелось Vilpe, но нифига не бюджетно... Проходной элемент прикручивается прямо к металлочерепице, а к нему в свою очередь закрепляется труба с колпаком. Естественно все стыки тщательно силиконятся


3. После труб переключаемся на западный фасад. Убираем остатки лесов


4. Ставим туру и набиваем обрешетку для сайдинга.


5.  Попутно разобрали кучу досок оставшуюся от старого дома. Все что можно использовать аккуратно сложили. Остальное на дрова


6. В надежде, что кто нибудь захочет прихватизировать старые доски складываем их за забором. Их так никто и не забрал)


7.


8. Ноябрь принес снег


9. На металлочерепице снег почти не накапливается, точнее накапливается до определенной критической массы, которая сходит с нее лавинами. Нужно будет поставить снегозадержатели...


10. Для удобства дальнейших работ на крыше вкрутили вот такие крюки. К ним при необходимости можно будет привязать стропу и с ее помощью лазить по крыше


11. Обрешечиваем восточный фасад


12. После чего снимаем леса со стороны улицы


13.


14. Без лесов


15. Перемещаем туру на восточную сторону и продолжаем делать обрешетку.


16. Вся старая вагонка пошла в дело


17. Обрешетили почти весь фасад


18. На улице с наступлением холодов работать стало не совсем комфортно. Переместились в дом. Тут печка, тут тепло... Доутепляем места выхода вентиляционных труб


19.


20. Ставим вот такие небольшие стойки. Пространство за ними будет заполняться утеплителем. Поверх уже будет отделка


21. В конце ноября занялись потолком на втором этаже. Потолки зашиваем ГКЛ 12мм прямо по лагам. Для удобства работы изготовили две подпорки на которые кладется лист, а затем поднимается проставками к потолку. Так намного проще чем держать лист и одновременно пытаться его прикрутить)


22. Вот так это выглядит


23.


24. За одни выходные зашили примерно половину этажа


25. Через неделю доделали место под лестницу на мансарду


26. И дошили весь потолок


27. Мусор утилизируем в "крематории"


28. Проложили антенный провод. Ну как же без телевизора)


29. Перепилили одну кучу старых досок на дрова.


30. На 3-4 выходных должно хватить


31. А это система отопления уличного сортира)


32. Из 48 кубов ваты осталось всего ничего...А на момент написания поста вообще ничего не осталось и еще нужно докупать


Так окончился строительный сезон 2016 года. После Нового года продолжим! Осталось то всего ничего, наружная и внутренняя отделка и можно заезжать))

Ну, а пока откланиваюсь. Всех с наступающим 2017 годом. Благополучия и здоровья Вам!!!


В предыдущих выпусках:
Часть 1
Часть 2. Демонтаж
Часть 3. Канализация и фундамент
Часть 4. Армирование
Часть 5. Заливка фундаментной плиты
Часть 6. Первая стена
Часть 7. Каркас первого этажа
Часть 8. Каркас второго этажа
Часть 9. Второй этаж
Часть 10. Перекрытие второго этажа
Часть 11. Фронтоны
Часть 12. Стропила
Часть 13. Всякие мелочи по крыше
Часть 14. И снова крыша
Часть 15. Обрешетка
Часть 16. Гидроизоляция и обрешетка
Часть 17. Укладка МЧ на южный скат
Часть 18. Дела кровельные
Часть 19. ОСБ, утеплитель. Закрываем периметр
Часть 20. Сезон 2015 окончен
Часть 21. Окна и начало сезона 2016
Часть 22. Окна продолжение
Часть 23. Всяко-разно... Проводка и утепление
Часть 24. Кровля, северный скат
Часть 25. Подшивка свесов и утепление
Часть 26. Всяко разно за 4 месяца
Часть 27. Септик
Часть 28. Дымоход

Tags: , , , , , , , , , ,

12 comments or Leave a comment
Comments
ankor_21 From: ankor_21 Date: December 28th, 2016 08:27 am (UTC) (Link)
Интересная приспособа под гкл, надо взять на вооружение. А фасад обшит, как я понял, пеноплексом?
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 28th, 2016 09:10 am (UTC) (Link)
фасад пенопластом (псб) обшит, пеноплексом (эппс) нельзя, он пар не выпускает из стены...
henk55 From: henk55 Date: December 28th, 2016 08:39 am (UTC) (Link)
Как всегда круто.
Для снега на крыше, говорят, бывают разрезатели. Ножи такие торчат из черепицы и пласт разделывают на кусочки помельче (толком не знаю, есть ли в этом смысл).
Телефон сохраняет GPS координаты на в снимках, так что можно ехать в гости, не заблудимся :)
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 28th, 2016 09:13 am (UTC) (Link)
надо будет плсмотреть что за разрезатели, а то на машину пару раз лавина прилетела - неприятно) ну вот, координаты есть, велком!))
ankor_21 From: ankor_21 Date: December 29th, 2016 06:09 am (UTC) (Link)
Интересная приспособа под гкл, надо взять на вооружение. А фасад обшит, как я понял, пеноплексом?
wehwehchen From: wehwehchen Date: January 3rd, 2017 10:18 pm (UTC) (Link)
С наступившим Новым! Всех благ и завершения строительства!
:)
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 4th, 2017 06:49 pm (UTC) (Link)
спасибо :) С Новым годом!
mazday909 From: mazday909 Date: January 4th, 2017 02:41 pm (UTC) (Link)
Бротух, нахер антенна, когда самый дещщегый дбтв из Глобуса у Электростали ловит 15 каналов "на кусок провода" с качеством двд?
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 4th, 2017 06:48 pm (UTC) (Link)
походу я не разобрался жо конца с этим двбт... думал антенну под него нужно специальную )
mazday909 From: mazday909 Date: January 4th, 2017 06:55 pm (UTC) (Link)
Неа.

Берешь кусок антенного провода занедорого, заходишь на сайт
карта.ртрс.рф

Московский региональный центр РТРС
Москва, город Москва, МОСКВА
РТРС-1 (первый мультиплекс)
ТВК 30 (546 МГц)
Статус: вещает
РТРС-2 (второй мультиплекс)
ТВК 24 (498 МГц)
Статус: вещает

Потом 5000 делишь на частоту передатчика и получаешь длину провода (без экрана) в сантиметрах.

Но для мультиплексных комплексов проще иметь ДМВ-антенну, я на даче пользую Эфир пр-ва СССР, он в длину сантиметров 25.
mazday909 From: mazday909 Date: January 4th, 2017 02:42 pm (UTC) (Link)
И это, труба каналюги и вентухи рядом - нооооорм!
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 4th, 2017 06:48 pm (UTC) (Link)
так каналья то выше вентиляции ;)
12 comments or Leave a comment