?

Log in

entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Хроники дачного строительства. Вторая серия - Демонтаж - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Хроники дачного строительства. Вторая серия - Демонтаж

Самый наверное нудный этап нашей строительной эпопеи. Это когда ты вроде дофига сделал, устал как собака, но по факту изменения глазу не видны.

1. Прошла неделя после заливки бетона. За неделю он отлично затвердел и мы демонтировали внутреннюю опалубку


2. Внешняя опалубка останется пока не будет залита плита.


3. Попутно засыпали внутрь цоколя грунт который был извлечен из котлована. Перетаскали всю кучу которая видна на предыдущем фото. Дело это муторное, мышцы после него приятно ноют


4. Как могли извлекали из грунта комья глины. А глина надо сказать в наших местах добротная, из такой глины керамику в Гжели делают..


5. Кучу глины убрали, грунтом засыпали и подровняли. На этом месте будем возводить временный сарай


6.


7.


8. Еще через неделю (а это уже начало июня) начали демонтажные работы. Есть такое выражение "ломать не строить", ну типа, что ломать всегда легко. Не верьте - строить намного легче, ломать, а тем более аккуратно разбирать намного тяжелее


9. Разбор начали с пристройки. Демонтировали крышу


10.


11. Местные пауки в панике разбегались когда мы принялись ломать стены


12.


13.


14. К вечеру следующего дня пристройка испарилась, оставив нам  кучу барахла под полом


15. Из материала пристройки собрали временный сарайчик для складирования шмурдяка из дома


16.


17.


18. Пролетела еще одна неделя. Выходные посвятили разбору нажитого за тридцать лет хлама и переносу самой ценной его части в сараюшку


19. Дом опустел..


20. Самые адские залежи барахла находились в моей комнате на мансарде)


21. Перенесли электричество из дома повесив щиток на временный столбик.


22. И соорудили для счетчика свой мини домик из фанеры


23.


24


25.


26.


27.


28.


29.


30. Вещи убраны. Доски которые нам могут понадобиться аккуратно демонтированы. Дальше в дело вступят гости из Азии, которым поручили за неделю снести дом до основания.


31.


Конец  второй части. Первая тут
Продолжение следует...

Tags: , , , ,

35 comments or Leave a comment
Comments
lobarg From: lobarg Date: September 30th, 2015 03:25 pm (UTC) (Link)
Будешь строить дом вокруг дома?
xotab_81 From: xotab_81 Date: September 30th, 2015 03:45 pm (UTC) (Link)
такой план тоже был, но нет... старый дом снесли)
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: September 30th, 2015 05:15 pm (UTC) (Link)
отличный коммент!!!)
mazday909 From: mazday909 Date: October 7th, 2015 04:57 pm (UTC) (Link)
Там уже есть один, на бывшем куске "гадюкинского болотца".

Начали строить вокруг бытовки.
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 01:26 pm (UTC) (Link)
а вот интересно- ты не видел, фундамент там копали? что там под слоем почвы???
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 14th, 2015 01:30 pm (UTC) (Link)
А что там может быть? Глина, много глины. Можно в Гжель отгружать)
mazday909 From: mazday909 Date: October 14th, 2015 01:33 pm (UTC) (Link)
Да какая глина! Трясина, как и везде в Баскервиль-холле
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 14th, 2015 01:41 pm (UTC) (Link)
Это в какой части садов?
mazday909 From: mazday909 Date: October 14th, 2015 01:44 pm (UTC) (Link)
В любой. 2 штыка лопаты и грунтовые воды.
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 14th, 2015 01:47 pm (UTC) (Link)
Воды да, но грунт чистейшая глина. Мы копали когда, то полштыка плодородки, потом голубая глина на штык, дальше крупный обводненный песок, а после него снова чистая глина хрен знает до какой глубины...
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 01:51 pm (UTC) (Link)


я почему спросил?- копал на месте бывшего МБ, так там местами на глубине штыка чистый песок.
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 14th, 2015 02:00 pm (UTC) (Link)
Где копал?
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 02:06 pm (UTC) (Link)
в лесу (по картам там раньше болото было), и в двух шагах от алёшинских дач... Там интересная ситуация- местами глина и болотный перегной, а местами ( в трёх метрах в сторону) песок, на метр минимум, дольше заёбся копать)).
пара находок была, где наткнулся на глину, в песке ноль
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 14th, 2015 02:51 pm (UTC) (Link)
интерсная неравномерность.... может быть там когда то копали уже или какая то хоз. деятельность была...
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 03:00 pm (UTC) (Link)
возможно, но сомнительно, что кто-то тонны песка насыпАл в болоте.

та же ситуация по сторонам заброшенной ЛЭП. И с другой стороны Носовихи ходил. Там где черепки попадаются- глина, десяток метров в сторону- песок под штыком. Как будто дорожки))
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 01:53 pm (UTC) (Link)
именно голубая глина? много её?
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 14th, 2015 01:58 pm (UTC) (Link)
Дофига, хоть гончарный круг покупай)
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 02:00 pm (UTC) (Link)
а тётки задорого её в бутиках покупают!)))


что там в лесу на сегодняшний день? Только приехал, хочется сходить...
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 14th, 2015 02:03 pm (UTC) (Link)
В лесу в этом году не был, но видел в позапрошлые выхи людей с корзинами полными
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 02:08 pm (UTC) (Link)
понял, в позапрошлые сам ходил, потешился белыми!!))

интересно, как сегодня
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 02:08 pm (UTC) (Link)
и да- лентяй ты!)))
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 14th, 2015 03:36 pm (UTC) (Link)
так это всем известно)
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 01:51 pm (UTC) (Link)
а под водой что?
mazday909 From: mazday909 Date: October 14th, 2015 02:16 pm (UTC) (Link)
Да хер знает, чо там под водой. Муть одна
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 02:18 pm (UTC) (Link)
это уже результат!)
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 02:10 pm (UTC) (Link)
Антон! Когда был в Гадюкино? Что там на сегодня? Есть грибы? Впустую не хочется кататься.
mazday909 From: mazday909 Date: October 14th, 2015 02:14 pm (UTC) (Link)
Был в ту пятницу. Шел снег. Грибов наверна морозоустойчивых нет
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 02:17 pm (UTC) (Link)
ещё как есть!!!)
ладно, придётся самому проверить))
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 01:52 pm (UTC) (Link)
не спорьте! под почвой где-то глина, а где-то и песок
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 01:55 pm (UTC) (Link)
а насколько глубоко, не копал?
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 14th, 2015 01:59 pm (UTC) (Link)
Под фундамент на 1,2 метра копали глина была, но я до этого ручным буром ради интереса три метра прошел, все три метра глина была
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: October 14th, 2015 02:01 pm (UTC) (Link)
значит, место у тебя такое досталось.
henk55 From: henk55 Date: September 30th, 2015 04:43 pm (UTC) (Link)
Нормально, 21 июня, дом старый еще стоит :) интрига прямо.
Кажется что за это время дофига успели сделать, все эти мелочи, который одной фоткой описываются - на самом деле же по несколько дней занимают...
xotab_81 From: xotab_81 Date: September 30th, 2015 04:57 pm (UTC) (Link)
я сам не ожидал такой черепашей скорости.. подвели дожди в мае - земляные работы невозможно было провести... как результат все сдвинулось... были дни когда тупо целый день дождь и сидишь ждешь когда кончится
dgtex From: dgtex Date: October 5th, 2015 04:57 pm (UTC) (Link)
годный сериал получается -пошел смотреть следующую серию ;))
35 comments or Leave a comment