?

Log in

entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Казус - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Казус
Вчера был последний день действия моей страховки ОСАГО. Вечером приезжаю в офис страховой, чтобы новый полис сделать. Предъявляю старый чтобы скидку получить и лезу в бумажник за свидетельством о регистрации ТС...

КПДВ


Понимаю, что в бумажнике его нет, т.е. я на колесах, но без доков на машину. У меня  паника, первое подумал, что посеял где-то, но странно, права которые вместе с стс лежат на месте. Начинаю включать мозг и вспоминать.. Припоминаю, что последний раз держал документ в руках аж неделю назад, когда делал с него ксерокопию для получения техосмотра.. Делаю офигительный вывод: что уже неделю так катаюсь, а стска лежит себе в офисе на стекле ксерокса))

С утра сегодня повезло милиции на маршруте обнаружено не было, влетел в комнату, открываю МФУ и вот он мой документ лежит, целехонький)) Делаю вывод о распиздяйстве первого уровня и иду наливать кофе.

С добрым утром, Всех!

Tags: , ,

25 comments or Leave a comment
Comments
misha_grizli From: misha_grizli Date: July 31st, 2014 04:41 am (UTC) (Link)
а свидетельство им зачем, чтоб продлить?
все же в базе забито с прошлого года
xotab_81 From: xotab_81 Date: July 31st, 2014 04:49 am (UTC) (Link)
Дык я то не знаю как у них все забито)
vilgun From: vilgun Date: July 31st, 2014 05:16 am (UTC) (Link)
да , бывает такое
у меня тоже )
xotab_81 From: xotab_81 Date: July 31st, 2014 05:20 am (UTC) (Link)
Главное, что пока не обнаружил ездил себе спокойно, а сегодня как шпиен ехал до работы)
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: July 31st, 2014 05:25 am (UTC) (Link)
бггггг!!!!!!!!!!
аналогично со мной было.....только, когда я чУхнулся и стал красться до дому, тут же продавец палочек остановил))))
xotab_81 From: xotab_81 Date: July 31st, 2014 05:27 am (UTC) (Link)
Так... и что сказал продавец?))
lubitel_lesa From: lubitel_lesa Date: July 31st, 2014 05:29 am (UTC) (Link)
" Оставляй машину и за дакУментом!"
благо, до дома было три квартала)))
xotab_81 From: xotab_81 Date: July 31st, 2014 05:31 am (UTC) (Link)
Везучий))
urbanomica From: urbanomica Date: July 31st, 2014 05:24 am (UTC) (Link)
такие случай на некоторое время повышают внимательность)) удобно, что)
xotab_81 From: xotab_81 Date: July 31st, 2014 05:25 am (UTC) (Link)
это точно, но лишь на время))
zag_awd From: zag_awd Date: July 31st, 2014 05:25 am (UTC) (Link)
Да, тоже как-то проделывал такое. :)
xotab_81 From: xotab_81 Date: July 31st, 2014 05:27 am (UTC) (Link)
Без последствий?)
zag_awd From: zag_awd Date: July 31st, 2014 05:33 am (UTC) (Link)
Угу. Несколько раз забывал доки, уезжал куда-то, и в течение нескольких часов обнаруживал пропажу. Обратно ехал, старательно делая вид, что доки у меня есть.
(Deleted comment)
xotab_81 From: xotab_81 Date: July 31st, 2014 05:49 am (UTC) (Link)
Гыы
Вот это реальная удача, а ведь запросто могли скрутить, время непростое было))
alex_luchin From: alex_luchin Date: July 31st, 2014 05:38 am (UTC) (Link)
Думаю, иногда полезно поездить аккуратно, как шпиён! Но конечно, после такого стресса надобно принять пивка))))))
xotab_81 From: xotab_81 Date: July 31st, 2014 05:52 am (UTC) (Link)
Пивко с утра низзя, только по пятницам)
alex_luchin From: alex_luchin Date: July 31st, 2014 05:56 am (UTC) (Link)
Четверг - маленькая пятница! )))))
xotab_81 From: xotab_81 Date: July 31st, 2014 05:58 am (UTC) (Link)
и не уговаривай))) Кстати заметил, что в четверг на дорогах реально как в пятницу стало - очень много народу сваливает на дачу..
alex_luchin From: alex_luchin Date: July 31st, 2014 06:05 am (UTC) (Link)
Вообще по московским дорогам самый большой загруз обычно вторник и четверг как раз. В пятницу народ сваливает из города. И толпы в основном на выезде.
xotab_81 From: xotab_81 Date: July 31st, 2014 06:09 am (UTC) (Link)
Вторник раньше был, ща вроде не особо. А вот четверг трэшовый
runnersm777 From: runnersm777 Date: July 31st, 2014 06:56 am (UTC) (Link)
я когда то давно в молодости, оставил права на проходной в общаге у подруги, вспомнил только когда через день снова туда пришел ) ездил без прав два дня
а один раз на границе с обхазией обнаружил что права просрочены уже полгода, но пока ехал до туда останавливали в Вологде и Ярике и ничего не сказали.
xotab_81 From: xotab_81 Date: July 31st, 2014 07:06 am (UTC) (Link)
Ха, вот на границе это сильно!))

Меня помню на посту под Тверью тормознули как то, а у меня были доки и от своей и от машины жены (марка, модель и номер отличаются). Почему то показал не свои доки. Инспектор с умным видом их взял, пошел посмотрел на мой номер, отдал доки и пожелал хорошей дороги..
dvanet From: dvanet Date: July 31st, 2014 12:02 pm (UTC) (Link)
Зачем вам там на работе МФУ, если копии снимаются раз в неделю?!? :)

Самое неприятное, это обнаружить на работе, что забыл документы дома. Если обнаружишь это уже дома, то ничего страшного :) Бывал в такой ситуации неоднократно, правда не попадался.
xotab_81 From: xotab_81 Date: July 31st, 2014 12:20 pm (UTC) (Link)
Вот тоже с утра задумался, а зачем на МФУшка))
25 comments or Leave a comment