?

Log in

entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Исток Москва-реки - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Исток Москва-реки
Если дома не сидится, то нужно обязательно куда-то съездить. Если при этом еще и поздно проснулся, то ехать надо куда-то недалеко. Cегодня я поехал отвечать на заданный себе вопрос "Где начинается Моска-река?"


Как оказалось начинается она в болоте примерно в 130 километрах по Минскому шоссе.

1. Местечко оборудовано для туристов. Построена очень симпатичная часовня.


2. Построили ее в честь 200-летия Московского водопровода аж в 2004 году


3. В принципе вот этот ручеек вытекающий из трубы под Минским шоссе и был целью поездки. Это река Москва!


4. Рождается ручей в Старьковском болоте на противоположной стороне Минского шоссе


5. Самый первый мост через Москва-реку


6. Похоже облюбован новобрачными, хотя ленточка Volvo говорит, что и дальнобойщикам не чужды буддистские традиции


7. Конечно у реки на всем дальнейшем ее пути будет множество притоков, наполняющих ее водой, но официальный исходник именно тут


8.


9.


10. В лесу оборудованы места для отдыха, можно посидеть на лавочке, побухать в беседке..


11. Все под охраной


12. От непогоды поможет объект "Берлога", который лично мне понравился даже больше чем исток Великой Реки


13.


14.


15. Берлога строение комбинированное - бревна и хворост


16.


17. и кажется даже электрофицированное


18. Отделка пола выполнена из ценных пород дерева


19. Также есть аттракционы для детей и кормушки для птиц


20.


21. Вот пожалуй и все. Отправляюсь в обратный путь


Дальше свалил отдельные фотки с обратной дороги
22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы построена в 2004 году в память о воинах погибших в ВОВ. Справа от церкви пушечный ДОТ Можайской линии обороны


31. Памятник летчикам защитникам Москва - самолет ЯК-3. Установлен в 1966 году


32.


На этом все.

Tags: , , , ,

22 comments or Leave a comment
Comments
mk_3 From: mk_3 Date: December 7th, 2013 07:31 pm (UTC) (Link)
Хорошие там места. Только летом само самой приятнее.
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 7th, 2013 07:37 pm (UTC) (Link)
Летом везде хорошо))
mk_3 From: mk_3 Date: December 7th, 2013 07:42 pm (UTC) (Link)
Это точно. Лето самое лучше время года.
ПС: Офигенный журнал, подпишусь буду понемногу читать.:)
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 7th, 2013 07:50 pm (UTC) (Link)
Спасибо:)
vilgun From: vilgun Date: December 7th, 2013 07:43 pm (UTC) (Link)
у нас снега почему то поменьше
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 7th, 2013 07:50 pm (UTC) (Link)
Да и в МСК тоже не так много. Там прям по колено местами
seleznev_ms From: seleznev_ms Date: December 7th, 2013 07:52 pm (UTC) (Link)
Сделали из истока достопримечательность, туробъект.
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 7th, 2013 07:53 pm (UTC) (Link)
и это здорово я щетаю:)
regane From: regane Date: December 7th, 2013 08:00 pm (UTC) (Link)
А! Я тож там был, хотел по болоту пошагать
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 7th, 2013 08:06 pm (UTC) (Link)
Давно? Что-то по зиме у меня не возникло мысли в болото лезть))

Edited at 2013-12-07 08:07 pm (UTC)
ice_mint_cat From: ice_mint_cat Date: December 7th, 2013 08:23 pm (UTC) (Link)
Какая красота, слушай...
Одно из тех мест, на мой взгляд, которое красиво все 4 времени года. Надо согнать тоже
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 7th, 2013 08:34 pm (UTC) (Link)
Мне тож понравилось, но летом получше все же. Грязно щас очень вся машина в хопре (
dimasafo_ru From: dimasafo_ru Date: December 7th, 2013 09:38 pm (UTC) (Link)
Наклеечка на последней забавная "шило не в мешке..."
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 7th, 2013 09:49 pm (UTC) (Link)
Это Андрей (zizis) презентовал когда в Шушмор ездили)
unco_jet From: unco_jet Date: December 8th, 2013 04:55 am (UTC) (Link)
Заснеженные пейзажики с обратной дороги такие симпатичные!
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 8th, 2013 07:57 am (UTC) (Link)
Да, там вме ветки облеплены снегом. В мск также сегодня, дошел из европы снежок)
henk55 From: henk55 Date: December 8th, 2013 05:37 am (UTC) (Link)
Без семьи гонял что-ли? Как это у тебя получается.
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 8th, 2013 08:02 am (UTC) (Link)
Угу, так уж получилось...
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: December 8th, 2013 06:54 am (UTC) (Link)
правильная наклейка
xotab_81 From: xotab_81 Date: December 8th, 2013 07:58 am (UTC) (Link)
Самому нравится)))
second_human From: second_human Date: December 9th, 2013 04:06 pm (UTC) (Link)
эх, а мне такой наклеечки не досталось... не дорос еще, видимо )
zoosovet From: zoosovet Date: December 10th, 2013 08:35 pm (UTC) (Link)
Красивые фоты)
22 comments or Leave a comment