?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Дополнительный свет - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Дополнительный свет
На прошедшем в выходные мероприятии посвященном поиску Шушмора имел удовольствие наблюдать в действии работу светодиодного лайтбара, в простонародье люстры, установленного на крышу Дефендера Дениса (frantsouzov). Светит эта штука так, что мама не горюй. Вообщем загорелся поставить себе такой же. Ценники в лоб меня сразу не порадовали, поэтому пришлось провести небольшое исследование рынка.

5ddc5a4c-b6fe-47e7-b9d3-9dda057bd594

Самые наикрутейшие и как следствие самые дорогие у нас это лайтбары американской фирмы Rigid Industries LED Lighting.
Модель которая мне понравилась RIGID INDUSTRIES 13031, длиной около 80 см и состоящий из 60 светодиодов. Ценник же на эту модель не то, что бы негуманный, а просто жесть 41950 рублей. ШЫТ 1,5 тысячи баксов за фонарик. Кому как но для меня это перебор. Ах да, есть еще ProLight.

Продолжив поиски наткнулся на лайтбары "фирм" AURORA и SCHIBERG, характеристики примерно такие же, ценники правда пониже AURORA ALO-30PE - 24500 рублей, лучше, но все равно дорого, SCHIBERG (якобы Германия) - 14000 рублей, что уже больше похоже на правду.

Ну а дальше был найден лайтбар за совсем смешные по сравнению с вышеописанными деньги 11950 неизвестного производителя, хотя понятно, что это Китай. Почему то уверен, что дорогие варианты тоже Кетай, но утверждать не берусь))

В общем решил докопаться до самого дна цен и обратил свой взор непосредственно на китайские магазины. На Диалэкстриме был найден ровно такой же как все вышеописанный светильник, по вполне адекватной цене 216,8S, что-то около 7200 рублей за штуку и это цена с доставкой в Россию. Что-то мне подсказывает, что самый бюджетный вариант из торгуемых у нас это как раз оно с наценкой 60%. Неплохо)

Вообщем в ходе дальнейшего ресерча, был установлен и ОЕМ изготовитель этих лайтбаров и другой автооптики непосредственно в Китае, который и собирает все, что хочет заказчик, под любым брендом:) Предствавляю какая у них себестоимость производства)) Долларов 20 наверно)))

Tags: , ,

18 comments or Leave a comment
Comments
henk55 From: henk55 Date: November 21st, 2013 09:48 am (UTC) (Link)
Крутая штука наверное. Тоже хочу ) но не куплю, нужна 2 раза в году всего...
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 21st, 2013 09:51 am (UTC) (Link)
Штука реально полезная. Традиционные галогеновые Hella просто щенки по сравнению с ней))
henk55 From: henk55 Date: November 21st, 2013 09:59 am (UTC) (Link)
У Хеллы то температура 3000к, а у этих 6000-7000к. В мокрой грязи возможно при таком раскладе хелла то еще повоюет? Или там такой световой поток, что просто день становится, и пофиг на температуру :)

Будещь заказывать?

Edited at 2013-11-21 10:00 am (UTC)
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 21st, 2013 10:06 am (UTC) (Link)
Да, думаю попробовать на диале заказать. Прислал мне китаец свой прайс, такая же штука у них стоит 130 бакинскх, но там мин партия 4 шт и непонятно пока сколько доставка будет стоить
henk55 From: henk55 Date: November 21st, 2013 10:07 am (UTC) (Link)
Почтой россии уже чревато отправлять перед НГ. Можно до марта ждать.
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 21st, 2013 10:17 am (UTC) (Link)
Вот тоже об этом думаю...
frantsouzov From: frantsouzov Date: November 21st, 2013 10:19 am (UTC) (Link)
Во вторник тестировали ее просто в открытом поле. Светит так, что мама-не горюй! Когда выключал и оставался с ближним, первые пару минут было ощущение, что просто в полной темноте на габаритах едешь, но через некоторое время глаза привыкали.
Полезная вещь, в общем.
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 21st, 2013 11:23 am (UTC) (Link)
Однозначно must have!
У тебя 240W вроде? Или 300?
frantsouzov From: frantsouzov Date: November 21st, 2013 11:52 am (UTC) (Link)
240, 80 диодов по 3 ватта. Хватает вполне!
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 21st, 2013 11:59 am (UTC) (Link)
А диоды Epistar или Cree?
frantsouzov From: frantsouzov Date: November 21st, 2013 12:23 pm (UTC) (Link)
По-моему, первое. Крии не было в этом размере в наличии.
nickon007 From: nickon007 Date: November 21st, 2013 10:57 am (UTC) (Link)
На той неделе пришла такая. Брал на Ebay, у Китайского продавца.
Пришла поврежденная кидали видать очень хорошо, края были замяты и кусок крепления сломан. Но светит и работает. Светло как днем.
Если будешь заказывать проси что бы сделали деревянный ящик под нее, иначе есть все шансы что придет поврежденная.
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 21st, 2013 11:23 am (UTC) (Link)
Если не секрет сколько обошлась с ебэя? Кидали наверняка на нашей Почте, а ты доставку EMS брал или какую-то другую?
nickon007 From: nickon007 Date: November 21st, 2013 11:36 am (UTC) (Link)
Брали по длине 42' 240W, за 239 дол., плюс доставка 10 дол. Отправка была EMS. Но там были свои трудности она была отправлена, потом вернулась в Китай, после ее еще раз послали после этого дошла за 6 дней. Но по факту с косяками. Китаец вернул деньги, так что фактически она бесплатно вышла. Если бы брал сейчас аналогичную взял бы за 195 дол. у другого продавца. Планирую взять еще одну но уже по весне. Сейчас опасаюсь новогодних пробок на почте.

Edited at 2013-11-21 11:39 am (UTC)
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 21st, 2013 12:12 pm (UTC) (Link)
А на каких светодиодах, Cree? Не осталось ссылочки на продавца?:)
nickon007 From: nickon007 Date: November 21st, 2013 12:31 pm (UTC) (Link)
Про диоды не написано ничего. Продавец omotor2013, но у него нет сейчас ее в продаже.
iandreyp From: iandreyp Date: November 21st, 2013 06:51 pm (UTC) (Link)
Хочу! :)
xotab_81 From: xotab_81 Date: November 21st, 2013 07:13 pm (UTC) (Link)
Да вот тоже хочу но жаба пока душит. Уже и изготовителей в Китае даже нашел, там совсем смешная цена получается, но нужно коробку сразу брать(
18 comments or Leave a comment