?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Просто жесточайшее порно и танец с бубном - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Просто жесточайшее порно и танец с бубном
Загорелся идеей купить нормальный пуховик, типа аляска. Нынешняя зима так сказать способствует.
Выбор пал на Marmot, а именно на модель Dawson Parka. Ценник правда на нее в России какой-то уж совсем охрешевший на офиц сайте висит 22900, самое дешевое нашел за 20990, но все равно жесть и изврат.

Обратил взор на Запад. Там вроде как дешевле, да и распродажи способствуют. Нашел несколько интернет-магазинов с ценником от 284$ (8550 руб.) без доставки. Регулярная цена 475$ (14250 руб.). Уже порадовался, НО ни один из магазов в которых есть эта куртка не возит в Росиию. Причем в некоторых при оформлении можно выбрать Россию в списке стран для международной доставки, но в особых условиях записано что в РФ не везем. Просто заговор какой-то.

Дорогие френды, подскажите, знаете-ли какие-то нормальные магазы возящие одежду ОТТУДА к НАМ? Если еще скажете где купить именно такую куртку по нормальной цене буду безмерно счастлив!

Tags: ,
Current Mood: excited excited

31 comments or Leave a comment
Comments
loginov_lip From: loginov_lip Date: January 20th, 2013 07:12 pm (UTC) (Link)
посмотри магазины Red fox
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 20th, 2013 07:15 pm (UTC) (Link)
Смотрел... не вштырило
From: (Anonymous) Date: January 20th, 2013 07:17 pm (UTC) (Link)
не надо ввозить "оттуда к нам"

найдите магаз,торгующий куртками Bask, попросите модели Азимут В2 или Азимут В3 выберите и купите. цена от 10 до 15

останетесь довольны:) куртки очень легкие,теплые и практичные
ношу В2 в Сибири,не нарадуюсь. до -30 даже подстежку не одеваю
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 20th, 2013 07:25 pm (UTC) (Link)
Про Баск не слышал, но на сайте смотрю много интересного у них, спасибо!
misha_grizli From: misha_grizli Date: January 20th, 2013 07:22 pm (UTC) (Link)
это еще что - на тебя хоть есть
а на мою ж... мармота просто нет размера в этой гребаной стране, хотя все ихние магазины забиты по смешным ценам.. :))
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 20th, 2013 07:24 pm (UTC) (Link)
Да с размерами беда. В наших оффлайн магазах вообще жесть на Мармот 1 модель 1 цвет и два размера на выбор в лучшем случае...
m_u_s_t_a_f_a From: m_u_s_t_a_f_a Date: January 20th, 2013 07:40 pm (UTC) (Link)
У нас тут возят из Финляндии. В местных газетах полно объявлений.
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 20th, 2013 07:45 pm (UTC) (Link)
Финны знают толк в теплой одежде. Жаль далековато)
cacadus From: cacadus Date: January 20th, 2013 07:42 pm (UTC) (Link)
А не проще самому съездить в финку? От МСК не так и дорого получится, а курточка дешевле в 2 раза будет.
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 20th, 2013 07:44 pm (UTC) (Link)
Да не, она стопудов получится не дешевле чем конские московские цены
mevs_03 From: mevs_03 Date: January 21st, 2013 01:16 am (UTC) (Link)
Баск или outventure.
-34 не ощущается точно )
henk55 From: henk55 Date: January 21st, 2013 03:43 am (UTC) (Link)
Уже сколько раз слышал от москвичей, что у нас морозы не те, но в основном в интернете. Когда в гости приезжают и у нас жара -10, то почему-то жмутся от холода так же, как и в москве...
А по теме, только хочу предупредить, в нормальной куртке, в которой хорошо в -20...-40 - офигительно жарко в московских реалиях. Последний раз в декабре я уже свой пуховик снимал и в рубашке ходил, чтобы хоть как-то остыть. В метро можно вытечь в трусы вообще. В магазин никакой не зайти больше чем на 2 минуты.
Так что, лучше что-то по климату покупать, и теплый свитер на случай редких похолоданий.
alex_a_lex From: alex_a_lex Date: January 21st, 2013 06:50 am (UTC) (Link)
У них картельный сговор с нашей фуфаечнопошивочными производителями.
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 21st, 2013 06:55 am (UTC) (Link)
Сто пудов!)
(no subject) - kirian99rus - Expand
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 22nd, 2013 05:52 am (UTC) (Link)
Привет!
Напиши плиз как посредник называется, если знаешь проверенного
vilgun From: vilgun Date: January 22nd, 2013 10:56 am (UTC) (Link)
а че так дорого
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 22nd, 2013 11:21 am (UTC) (Link)
Там пух гусиный хорошей плотности)
31 comments or Leave a comment