?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Сдал доки на загранпаспорт - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Сдал доки на загранпаспорт
Пришло время получить загранпаспорт. Помня сколько документов собирал в 1999 году, когда оформлял документ, от ужаса волосы дыбом вставали.

Наслушавшись и начитавшись историй, как сложно заполнить анкету и подать доки, я поначалу решил обратиться в контору при нашем паспортном столе, которая за 800 печатала анкету, делала фотки и квитанцию. В итоге же решил попробовать подать анкету-заявление в электронном виде.

О чудо! Все оказалось просто и безболезненно. 14 января заполнил анкету на сайте, загрузил фотку. Уже 15-го т.е. вчера пришло письмо: "Принято. Ваше заявление принято. Вам необходимо в течение 15-ти дней явиться к сотруднику отделения ФМС по р-ну Строгино гор. Москвы в СЗАО каб. 47 для фотографирования. При себе иметь следующие документы:1. Копия трудовой книжки или выписка из нее за последние 10-ть лет 2. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя и желательно его ксерокопия3. Квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу паспорта4. Старый ОЗП, если он действующий"
Наименование ведомства: Федеральная миграционная служба."

Сегодня распечатал с сайта квитанцию, сгонял в сбер - оплатил пошлину. Взял доки о которых говорилось в письме и метнулся в ФМС. 1,5 часа в очереди, 5 минут проверка доков и фотографирование. Все Теперь по закону месяц и паспорт будет готов:)

Вообщем госуслуги реально работают и сработали в моем случае изумительно!

Tags: , , , ,

16 comments or Leave a comment
Comments
ice_mint_cat From: ice_mint_cat Date: January 16th, 2013 10:19 am (UTC) (Link)
о!
как раз актуальная информация, скоро загранник заканчивается...
а подскажи, сейчас на 10 лет все уже делают, или кто-то штампует на 5?
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 16th, 2013 10:33 am (UTC) (Link)
Лучше на 10, в 5-ти летнем смысла нет. Если очень нужен именно пятилетний старого образца то принимают доки на него только по одному адресу в Москве, Новослободская, д.45 кажется
ice_mint_cat From: ice_mint_cat Date: January 16th, 2013 10:34 am (UTC) (Link)
мне как раз нужно на 10 )))
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 16th, 2013 10:35 am (UTC) (Link)
Ну тогда все просто))
henk55 From: henk55 Date: January 16th, 2013 10:24 am (UTC) (Link)
тоже делал через госулуги, все четко было и без очередей
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 16th, 2013 10:34 am (UTC) (Link)
Я честно не ожидал, что так легко получится:) D очереди было человек 10, из них только я и еще один парень через госы делали, остальные за 800 рублей у "знающих" людей))
alexbigear From: alexbigear Date: January 16th, 2013 10:53 am (UTC) (Link)
Эвучит мягко говоря фантастически!))
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 16th, 2013 11:30 am (UTC) (Link)
Вот и я о том же) А система оказывается иногда неплохо работает
regane From: regane Date: January 16th, 2013 11:48 am (UTC) (Link)
Пльзительно, спасибо!

а что за сайт то?
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 16th, 2013 11:58 am (UTC) (Link)
http://www.gosuslugi.ru/
Сначала нужно зарегистрироваться, потом дождаться получения Почтой России письма с кодом активации - это самое долгое, но зато потом масса полезностей,
там например штрафы за ПДД можно оплачивать
regane From: regane Date: January 16th, 2013 12:26 pm (UTC) (Link)
Ооооооо, попробую вечуром, спс дружище
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 16th, 2013 12:39 pm (UTC) (Link)
Незачт)
From: ex_dgps Date: January 16th, 2013 03:05 pm (UTC) (Link)
Это совсем не сложно. Я сам делал недавно.
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 16th, 2013 04:53 pm (UTC) (Link)
Вот мне все тоже так говорили, но что-то не верилось пока сам не прошел процедуру))
(Deleted comment)
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 16th, 2013 04:52 pm (UTC) (Link)
С фоткой я особенно не заморачивался - сфотографировала жена на фоне однотонной серой стены стены. Кадрировал уже после загрузки на сайте, там есть такая возможность. Фото нужно только для анкеты, в паспорт в фмсе сами фотографируют

Письмо с кодом мне шло недели прмерно 2. Пришло в почтовый ящик, но могут и на почту заставить идти, это уже от отделения зависит
hondurasez From: hondurasez Date: January 18th, 2013 12:44 am (UTC) (Link)
Я уже всему семейству через госуслуги нашлёпал паспортов. Реально работает. Себе сделал на 10 лет. Завтра поеду тестировать :)
16 comments or Leave a comment