?

Log in

entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
"Тут стоит культурный парк по-над речкою. В ем гуляю - и плюю только в урны я." - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
"Тут стоит культурный парк по-над речкою. В ем гуляю - и плюю только в урны я."
Сегодня выбрались семейством в Парк культуры и отдыха им. Горького. Отлично провели пару часов.




1.


2. Народу достаточно много. Чтобы въехать на стоянку у входа пришлось отстоять очередь. Порадовало, что парковка бесплатная


3. Внутри много всяких ништяков


4.


5. Есть аттракционы, правда летом их вроде побольше было


6. Мимо карусели мы конечно не прошли. Билет 250 р.


7. Непонятно зачем, но постоянно каталсz поливальный трактор. Спрашивается  почему не заниматься чисткой дороги в будний день или ближе к вечеру


8. Брусья предохраняют пучок кабелей от наступления, а также служат отличным бесплатным развлечением


9. Погода схая, но дороги мокрые - поработала поливалка


10.


11. Понравилась клумба с декоративной капустой


12.


13.


14. У самой воды народу мало. Мы естественно неустанно фотографируемся


15.


16.


17.


18. Далее в программе ТИР


19. Юный снайпер в безопасных очках


20. Вложили автомат в руки ребенка..


21.


22. Ну вообщем никуда не попали


23. На территории множество мелких чайен, домиков с кофе и булочками, но почти везде очереди


24. Венец космической программы СССР.


25.


26.


27. Кроме поливалок повсюду снуют погрузчики. Вообще периодически возникало чувство, что находимся на большой стройплощадке


28.


29.


30. Осваиваем милицейские ограждения


31. Рядом с детской площадкой мини загон для кроликов. Кролики пухлые и мясистые)


32. Рядом пасется собак, он то ли охраняет ушастых, то ли ждет когда они выйдут чтобы пообедать


33.


34. Юные скалолазы тренируются в покорении горки с помощью веревки


35.


36.


37. Замечаем дерево где все что-то фотографируют. Думал синичек, а оказалось...


38. ... оказалось, что белок. Причем белки почти ручные


39.


40.


41.


42.


43.


44. Зойка естественно решает с белкой подружиться


45. У белки скорость выше, поэтому знакомство перенесено


46.


47. Мохнатый человек - это я


48.


49.


50.


51.


52. Настоящий грибник везде поганку найдет


53. Это мини-планетарий, правда кассир сказала, что солнце низко и ничего не видно - внутрь не пошли


54.


55.


56. Фото на память - "Мы тут были"


ВСЕ!

Tags: , , , , , , ,

16 comments or Leave a comment
Comments
misha_grizli From: misha_grizli Date: October 20th, 2012 08:44 pm (UTC) (Link)
а парковались где? там же не протолкнуться :))
имхо, серебряный бор лучше - там природа...
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 21st, 2012 01:55 pm (UTC) (Link)
Запарковались прямо напротив входа, правда пришлось минут 20-25 в очереди постоять. Там нормально организовано, машина выезжает - машина заезжает, что главное бесплатно:)

Серебчик с точки зрения природы конечно лучше, но мелким пока требуются развлечения:)
misha_grizli From: misha_grizli Date: October 21st, 2012 02:47 pm (UTC) (Link)
ах вот почему там такая пробень постоянно...
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 21st, 2012 04:11 pm (UTC) (Link)
именно:) я вообще всегда думал, что там какая-то блтная парковка, а оказалось самая что ни на есть народная)))
misha_grizli From: misha_grizli Date: October 21st, 2012 04:35 pm (UTC) (Link)
ну я бы на набережной встал и прогулялся 500 метров :))
henk55 From: henk55 Date: October 21st, 2012 06:29 am (UTC) (Link)
Билет на карусель 250р - вот это чёс :)
Денис, в этой сессии, неоднократно замечен в разрезании людей по вдоль, отрезанию голов, рук и прочего ;)
Дочка реально летит над землей за белкой, класс.

Молодцы, чего сказать. У нас тут так хмуро, что ни гулять, ни фототься не хочется. Финальная фаза осени. А в Москве вижу еще только серединка.
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 21st, 2012 01:58 pm (UTC) (Link)
За эту цену там очередь..
Не слежу особо за частями тел:)))
В Москве такая погода тоже скорее исключением - всю неделю хмуро и дождливо было..
second_human From: second_human Date: October 21st, 2012 09:15 am (UTC) (Link)
с парковкой там жесть, кажется. Мало того, что маленькая, так еще и альтернатив нет.
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 21st, 2012 01:59 pm (UTC) (Link)
Альтернатива на другой стороне дороги, но тоже забита. А тут немного терпения и место у входа обеспечено
hondurasez From: hondurasez Date: October 21st, 2012 11:14 pm (UTC) (Link)
Да, все нахваливают нынешний парк Горького.
Надо будет наведаться при оказии :)
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 22nd, 2012 10:14 am (UTC) (Link)
Главное с погодой угадать)
sadalsuud From: sadalsuud Date: October 22nd, 2012 06:22 am (UTC) (Link)
Кролик плюшевый прям ) 45-я очень посмешила. Я была там 1 раз за последнее время, не увидела ни белок ни кроликов, только гостей столицы преимущественно, может не в тот день попала но в другой раз пожалуй выберу другой маршрут
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 22nd, 2012 10:15 am (UTC) (Link)
Гостей столицы там в любое время много)
А кроликов там на самом деле 2:)
izvne_88 From: izvne_88 Date: October 22nd, 2012 10:04 am (UTC) (Link)
Хорошо погуляли. И фотографии позитивные и красочные.
xotab_81 From: xotab_81 Date: October 22nd, 2012 10:16 am (UTC) (Link)
Спасибо!)
(Deleted comment)
16 comments or Leave a comment