?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Видеокарта в настольный компьютер - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Видеокарта в настольный компьютер
Решил поставить видеокарточку в компьютер (сейчас видео встроенное). Последний раз покупал видеокарту много лет назад кажется Geforce со 128 Мб памяти, т.ч. в рынке современных видеоадаптеров не ориентируюсь совсем.

Бегло поискав по Маркету в мой бюджет - 2тыс. руб., укладывается нечто под названием: MSI GeForce GT630 2048Mb PCI-E. Как я понимаю, GT630 это чипсет. Так вот вопрос, для неигрового компа достаточно ли такой видеокарты, объем 2Гб памяти это хорошо и есть ли в этом же бюджете что-то получше???

Еще в качестве размышлялки. Что лучше старая б/у видюха на чипсете, который когда-то был очень быстрым или новая но бюджетная? Иными словами приближается ли производительность новых, но бюджетных видеадаптеров в производительности топовых скажем 2-4 летней давности?

UPD:
Взял все таки бюджетный вариант MSI GT630 2Гб и моник поменял на ASUS ML239H. Монитор очень порадовал, правда нормальная картинка получилась только по HDMI

Tags: , , ,

7 comments or Leave a comment
Comments
seleznev_ms From: seleznev_ms Date: September 5th, 2012 03:03 pm (UTC) (Link)
Ничем не могу помочь! Я в таких вопросах доверяю знакомому "слесарю".))
Он мне написал на бумажке, какая нужна карта, я пошел купил.
xotab_81 From: xotab_81 Date: September 6th, 2012 05:04 am (UTC) (Link)
Тож вариант)
happy_stinger From: happy_stinger Date: September 5th, 2012 08:46 pm (UTC) (Link)
Не гонитесь за памятью, это развод на деньги, так как память стоит копейки и её пихают в купе с дерьмовым камнем. Как выяснилось достаточно для комфортной работы 128 метров, но если надумали обновятся лучше поискать чипсет поновее, а памяти достаточно и 512, даже для игр, не самых последних конечно. И обратите внимание на отзывы по карте которую соберётесь покупать.
xotab_81 From: xotab_81 Date: September 6th, 2012 05:05 am (UTC) (Link)
Чувствовал, что с памятью где-то подвох...
hondurasez From: hondurasez Date: September 6th, 2012 02:23 am (UTC) (Link)
Дома я пользую некогда топовую 9800GT 512 мег (покупал три года назад). Она до сих пор рвёт бюджетные карточки (размер памяти, на самом деле, мало что значит).
На работе у меня бюджетная  ATI 6450 гиг. В игры не играю, для фотошопа - за глаза.
Я бы не заморачивался особо моделью, а обратил внимание на охлаждение - чем тише, тем лучше (читай: радиатор побольше, вентилятор поменьше).
xotab_81 From: xotab_81 Date: September 6th, 2012 05:07 am (UTC) (Link)
Эх поздно прочитал.. Взял бюджетную, но вроде тихая
z_alexey From: z_alexey Date: September 11th, 2012 09:36 am (UTC) (Link)
Тоже чтоль прикупить. А то комп недавно взял, но решил, что встроенного видео будет достаточно. Конечно достаточно, т.к. в игры не играю, но на днях решил от скукпи пострелять и приплыли - тормозит игра ))). Так что бюджетную всеж возьму :)
7 comments or Leave a comment