?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Про красные поворотники - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Про красные поворотники
Не так давно появился у нас в семье автомобильчик Honda Civic 7й генерации. Автомобль канадский и задние поворотники у него красные. Можно конечно поменять блоки фонарей, чтобы в стандарты вписываться, но дело это хлопотное и немого затратное.

Чего подумал. Ведь если смешивать три базовых цвета между собой, то можно получить практически любой цвет. На этом основан



Получится ли подобрав цвет пленки на фонари или цвет лампочек, как я понимаю зеленый, получить на выходе правильные рыжие поворотники? Или это утопия?

Tags: ,

14 comments or Leave a comment
Comments
(Deleted comment)
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 18th, 2012 06:23 pm (UTC) (Link)
Весь инет перелопатил уже, кто-то пишет что якобы прокатило, но без пруфа, кто-то говорит что красный светофильтр не пропустит зеленый...
(Deleted comment)
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 18th, 2012 06:36 pm (UTC) (Link)
у чисто желтого наверняка не выйдет, хочется красный чуть более желтым сделать)
chemandante From: chemandante Date: January 18th, 2012 06:28 pm (UTC) (Link)
Теоретически, пленка не будет преломлять свет так же, как стекло, плюс, пленка в условиях агрессивной внешней среды (вода, песок, грязь и реагенты) достаточно быстро придет в негодность - помутнеет, потемнеет и начнет отваливаться.
Практически - велик шанс, что вообще могут приплести гайцы из серии, что это тонировка.
А желтого света стекол в родные габариты в продаже не существует?
Совсем нереально просто стекла поменять?
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 18th, 2012 06:35 pm (UTC) (Link)
Только стекла отдельно пока не нашел. Фонари целиком небюджетно. Я не из-за гайцев хочу менять, просто поймал себя на мысли что сам не всегда реагирую на красный поворотник, значит и другие водители могут не среагировать...)
misha_grizli From: misha_grizli Date: January 19th, 2012 12:21 am (UTC) (Link)
ага, красные поворотники плохо читаются
правда у многих ауди их вообще не видно изза слишком ярких диодов стопарей, хоть они и желтые... :)
chemandante From: chemandante Date: January 19th, 2012 09:09 am (UTC) (Link)
Есть у меня, конечно, рецепт, как заставить "читаться" красные поворотники, но предусматривает он на столько кардинальную переделку фонаря, что дешевле и проще купить новый. :)
Да и применялся этот способ на 21-ю Волгу (у нее лампочка поворотника встроена в красный стопарь и ее вообще не видно).
Так, там вообще заменялся штатный патрон и лампочка на светодиодную. Соответственно, делалось это посредстом пайки, склейки и прочего колхоза электрики.
Не уверен, что в рамках современной машины такой метод имеет смысл..
Проще попробовать таки найти стекла.
Кстати на каком-нибудь exist.ru таковые найти не получится?
Не сочтите за рекламу. Просто много наслышан про данный ресурс, как хороший поисковик запчастей для тех, кто в регионах.


andreev_e From: andreev_e Date: January 18th, 2012 07:49 pm (UTC) (Link)
Есть два типа смешивания цветов - аддитивный и субаддивный.
Для того чтобы получить желтый из красного нужно добавить источник света зеленого цвета, коим пленка не является, так как не светится сама со себе.
Белый свет это весь видимый спектр. Красный светофильтр "срезает" все кроме условно-красного. Зеленый срежет остатки красного и останется по сути грязно-черный.
misha_grizli From: misha_grizli Date: January 19th, 2012 12:25 am (UTC) (Link)
логично
misha_grizli From: misha_grizli Date: January 19th, 2012 12:25 am (UTC) (Link)
а у тебя прямо отдельные поворотники, на америкосах они разве не совмещены со стопами?
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 19th, 2012 05:17 am (UTC) (Link)
Хм.. не уверен..
hondurasez From: hondurasez Date: January 19th, 2012 02:53 am (UTC) (Link)
А что, разве этот маразм с красными повортниками вступил в силу?
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 19th, 2012 05:01 am (UTC) (Link)
Не знаю, вроде нет. Переделать хочу для удобства соседей по потоку:)
hondurasez From: hondurasez Date: January 19th, 2012 06:21 am (UTC) (Link)
Хех, ты правда думашь, что соседи испытывают дискомфорт? Кмк - дискомфорт только у идиотов-законодателей :)
makhlov From: makhlov Date: January 19th, 2012 03:22 am (UTC) (Link)
Красные поворогники может не так и вредны. Хотя я тоже на них с опозданием реагирую. Мне тоже кажется, что с зеленой лампой может получится... попробуй. Расскажешь поптом.)
14 comments or Leave a comment