?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
А еще у нас речка почти вся замерзла - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
А еще у нас речка почти вся замерзла

Tags: , , , ,

34 comments or Leave a comment
Comments
henk55 From: henk55 Date: January 16th, 2012 06:40 pm (UTC) (Link)
хорошо вам, а я сегодня на курсы пешком поехал, на общественном транспорте, за час выстаивания на остановках общественного транспорта сам замерз как речка, потом час лежал в горячей ванне чтобы ожить. ну их нафиг, эти морозы...
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 16th, 2012 06:42 pm (UTC) (Link)
А сколько у вас щас?
В Москве что-то совсем европеоидная зима.. Сегодня тока вроде морозец -5 целый день держался, а так 0+2 постоянно(
misha_grizli From: misha_grizli Date: January 16th, 2012 06:45 pm (UTC) (Link)
гы
а на какой улице ты живешь?
может с дитями пойдем погулять в выхи вместе?
моя правда кашляет... :)

Edited at 2012-01-16 06:46 pm (UTC)
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 16th, 2012 06:50 pm (UTC) (Link)
Жил) на Кулакова, рядом с Биллой. Ща иногда к родителям приезжаю прогулять мелких.
Вместе прогуляться я всегда ЗА!))
From: ex_dgps Date: January 16th, 2012 07:03 pm (UTC) (Link)
мрачно
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 16th, 2012 07:26 pm (UTC) (Link)
Под настроение.. Наверное завтра уже по другому бы сделал)
seleznev_ms From: seleznev_ms Date: January 16th, 2012 07:12 pm (UTC) (Link)
Не мрачно, красиво. Не пойму только, снег высветлен ?
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 16th, 2012 07:25 pm (UTC) (Link)
Не угадал) Снег почти не трогал, только градиентник ЛР на небо.
makakul_nick From: makakul_nick Date: January 16th, 2012 07:39 pm (UTC) (Link)
Красиво...а я нашу речку давно не видел)
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 16th, 2012 07:56 pm (UTC) (Link)
Спасибо!
А почему давно не видел?
makhlov From: makhlov Date: January 17th, 2012 03:26 am (UTC) (Link)
Во. А в другой столице говоят лед по Неве поплыл.)
vova_91 From: vova_91 Date: January 17th, 2012 09:27 am (UTC) (Link)
классно Вам. у нас вон только снега немного выпало)
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 17th, 2012 05:54 pm (UTC) (Link)
У нас еще и морозы крепчают. Что-то про -10-15 на сегодняшнюю ночь прогноз слышал
dao_pesdin From: dao_pesdin Date: January 23rd, 2012 07:04 pm (UTC) (Link)
Хорошее фото. Как обрабатывали?
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 24th, 2012 05:33 pm (UTC) (Link)
Градиентник в лайтруме ну ползунки немного поерзал)
34 comments or Leave a comment