?

Log in

entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
31 - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
31
Еще один год прошел.
Раньше всегда хотелось поскорее вырасти, стать взрослым. Теперь тянет назад в детство)))

Типа принимаю поздравления тут)

Tags: , ,

34 comments or Leave a comment
Comments
0beziank0 From: 0beziank0 Date: January 10th, 2012 05:22 am (UTC) (Link)
Хэппи бёздэй!

Много здоровья и простого человеческого счастья!
Ну и подарочек лови...
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 05:29 am (UTC) (Link)
Спасибо)
blueeebird From: blueeebird Date: January 10th, 2012 05:31 am (UTC) (Link)
Хотаб!! Дык ты совсем юн!))) Поздравляю, поздравляю!!! :))
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 05:33 am (UTC) (Link)
Ну так:))
Спасибо большое!
From: lena_yurchencko Date: January 10th, 2012 05:41 am (UTC) (Link)
Желаю многого тебе,
Не скажешь это враз!
Желаю солнца в зимний день,
Прохлады в летний час!

Букеты алые цветов,
Подаренных в мороз,
И много-много нежных слов,
Не в шутку, а всерьез!

Желаю многого тебе,
Не скажешь это враз!
Пусть каждый день в твоей судьбе
Счастливым будет час!

С днюхой;)
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 05:57 am (UTC) (Link)
Cпасибо большое!))
kukmor From: kukmor Date: January 10th, 2012 06:13 am (UTC) (Link)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
:-)
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 06:13 pm (UTC) (Link)
Спасибо!
toobig19 From: toobig19 Date: January 10th, 2012 06:24 am (UTC) (Link)
А оно тебе надо?

Хотелось бы Вас взять и отхеппибёздить. Поэтому беру и хеппибёздю.

Ваще всех благ и здоровья крепкого и достатка достаточного и мира внутри и снаружи, ну и чтобы грызли спину не очень сильно, в большей степени на шею давили.

Edited at 2012-01-10 06:24 am (UTC)
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 06:27 am (UTC) (Link)
Спасибо)
Вообще отхеппибёздить как то не толерантно звучит))
walera11 From: walera11 Date: January 10th, 2012 07:11 am (UTC) (Link)
С Днём Рождения!
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 06:16 pm (UTC) (Link)
Спасибо!
(Deleted comment)
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 07:54 am (UTC) (Link)
Спасибо, Дамир!)))
adis_71 From: adis_71 Date: January 10th, 2012 09:11 am (UTC) (Link)
С Днюхой!
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 06:16 pm (UTC) (Link)
Супер! Спасибо большое)
onreal From: onreal Date: January 10th, 2012 09:22 am (UTC) (Link)
С днем рождения! Всего самого хорошего и удачи во всех делах!
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 06:17 pm (UTC) (Link)
Огроменное спасибо!)
seleznev_ms From: seleznev_ms Date: January 10th, 2012 10:52 am (UTC) (Link)
Поздравляю и присоединяюсь ко всем пожеланиям! Кампай!
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 06:17 pm (UTC) (Link)
Спасиб!))
k_poli From: k_poli Date: January 10th, 2012 11:14 am (UTC) (Link)
С Днем рождения, Денис!
Удачи!
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 06:17 pm (UTC) (Link)
Пасибки:)
From: tzugumi Date: January 10th, 2012 12:09 pm (UTC) (Link)

вон оно че ......Хотабыч)))

Вон оно че......)))
Так ты совсем молоденький какой!
На правах старшей ( а мне 36)))).....
желаю, рекомендую, приказываю... (шЮтка)
Быть фартовым, здоровым и веселым......
С Новым годом вообщем!
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 06:19 pm (UTC) (Link)

Re: вон оно че ......Хотабыч)))

Огроменное спасибо!) Обязательно выполню наказ)
mcfly73 From: mcfly73 Date: January 10th, 2012 02:24 pm (UTC) (Link)
Поздравлямс!))
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 06:19 pm (UTC) (Link)
Спасибо!))
second_human From: second_human Date: January 10th, 2012 04:21 pm (UTC) (Link)
присоединяюсь к поздравлениям )
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 06:19 pm (UTC) (Link)
Сенк Ю!))
aqwerta From: aqwerta Date: January 10th, 2012 07:06 pm (UTC) (Link)
С Днем рождения! Самый лучший опыт из детства, который стоит практиковать, это каждый новый день воспринимать с чистого листа, как будто заново родился! Удачи!
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 10th, 2012 07:18 pm (UTC) (Link)
Спасибо! Точно вот так и нужно, каждый жень лучше и интереснее прежнего, открывать мир заново и делать ошибок совершеных вчера!
romti From: romti Date: January 10th, 2012 08:10 pm (UTC) (Link)
С Днём Рождения!
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 11th, 2012 05:01 am (UTC) (Link)
Спасибо)
chamomel From: chamomel Date: January 10th, 2012 10:30 pm (UTC) (Link)
Так хотела поздравить, но не успела...А потом ночью проснулась и подумала...а чего это я?

С Днем Рожденья! Счастья, радости, веселья!

Много путешествий, красивых фотографий и просто наслаждений =) Ура!
xotab_81 From: xotab_81 Date: January 11th, 2012 05:03 am (UTC) (Link)
Большое спасибо за теплые слова!)
34 comments or Leave a comment