?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Москва - Центр - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Москва - Центр
Сегодня после работы отправился побродить на Манежку и Красную площадь. Погода была отличная, что обечало яркие фотки.
 

1. Даже фонтаны и лошади радовались сегодня хорошей погоде


2. Люди тоже были довольны 


3. Медведи плескались в воде 


4. Тем временем происходила смена караула у Вечного Огня


5.


6.


7. Новая старая гостиница Москва 


8. Идем на Красную площадь 


9. Кишка ГУма 


10.


11. Красная площадь была полна туристовда и просто праздношатаюшихся. Большинство с фотоаппаратами 


12. Храм Василия Блаженого 


13. ГУМ - готический 


14. Минин и Пожарский 


15.


16.


17. Всюду были молодые парочки


18. И персонажи исследующие мусорные баки 


19. Госдума


20. Библиотека им. Ленина  Исторический музей


21. Ну и символ Москвы 
 



Tags: , , , ,

23 comments or Leave a comment
Comments
hondurasez From: hondurasez Date: August 3rd, 2011 09:12 pm (UTC) (Link)
Класс! Как снова там побывал, только летом :)
ЗЫ. на 20-й фотке - исторический музей.


Edited at 2011-08-03 09:14 pm (UTC)
aslan From: aslan Date: August 3rd, 2011 10:01 pm (UTC) (Link)
точно)
toobig19 From: toobig19 Date: August 4th, 2011 04:57 am (UTC) (Link)
я тоже заметил неувязочку.
xotab_81 From: xotab_81 Date: August 4th, 2011 05:14 am (UTC) (Link)
Ха, вот такой вот я москвич, что все путаю:)
hondurasez From: hondurasez Date: August 4th, 2011 05:17 am (UTC) (Link)
Ничо. Простительно :)
Я тож в достопримах Владивостока не особо силён. А в мск у меня всегда супергиды ;) Поэтому всегда вспоминаю столицу с теплотой.
na_vikodine From: na_vikodine Date: August 4th, 2011 05:53 am (UTC) (Link)
Главное, чтобы Красная площадь с площадью трёх вокзалов не путать)))
xotab_81 From: xotab_81 Date: August 4th, 2011 06:04 am (UTC) (Link)
)))
toobig19 From: toobig19 Date: August 4th, 2011 06:09 am (UTC) (Link)
+100000000000000
nadya_rosenberg From: nadya_rosenberg Date: August 4th, 2011 04:34 am (UTC) (Link)
буду там 31, вроде какое-то празднество намечается?
toobig19 From: toobig19 Date: August 4th, 2011 04:56 am (UTC) (Link)
ага намечается и оно называется пробки перед Днем знаний. ))))))))
nadya_rosenberg From: nadya_rosenberg Date: August 4th, 2011 05:01 am (UTC) (Link)
да пробками нас не удивишь, мы не из тайги приезжаем. у нас своих тут пробок полно.
спасибо, что настойчиво комментируете меня)
toobig19 From: toobig19 Date: August 4th, 2011 05:34 am (UTC) (Link)
да всегда пожалуйста.
nadya_rosenberg From: nadya_rosenberg Date: August 4th, 2011 05:38 am (UTC) (Link)
и все же
toobig19 From: toobig19 Date: August 4th, 2011 06:04 am (UTC) (Link)
вот!
nadya_rosenberg From: nadya_rosenberg Date: August 4th, 2011 06:15 am (UTC) (Link)
ой, а я не видела, что вы меня зафрендили...когда успели?)))
toobig19 From: toobig19 Date: August 4th, 2011 06:17 am (UTC) (Link)
тока тока
nadya_rosenberg From: nadya_rosenberg Date: August 4th, 2011 07:30 am (UTC) (Link)
ясно)
xotab_81 From: xotab_81 Date: August 4th, 2011 05:15 am (UTC) (Link)
Чего за такое праздненство?
nadya_rosenberg From: nadya_rosenberg Date: August 4th, 2011 05:40 am (UTC) (Link)

я блондинко

не знаю)) увидела баннер в жж, не успела прочитать)))
na_vikodine From: na_vikodine Date: August 4th, 2011 05:55 am (UTC) (Link)
пора уже "День пробки" отмечать массовой организацией пробок с флажками и пьяными водителями)))
toobig19 From: toobig19 Date: August 4th, 2011 06:04 am (UTC) (Link)
угу, в точку. только тогда каждый день в праздник превратится.
zoosovet From: zoosovet Date: August 4th, 2011 08:27 am (UTC) (Link)
Отличная прогулка! Фоты - супер!
xotab_81 From: xotab_81 Date: August 4th, 2011 09:15 am (UTC) (Link)
Погодка была подходящая:) Спасибо!
23 comments or Leave a comment