?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Бешеной собаке сто верст не крюк Previous Previous Next Next
Прощальная фотосессия - Журнал Хотабыча - самый дружелюбный блог на свете!
Зарисовки из моей жизни (фотографии, мысли и думы)
xotab_81
xotab_81
Прощальная фотосессия
Как я уже ранее писал тут в настоящее время я продаю авто который служил мне верой и правдой целых семь лет. Я катаюсь на нем еще с третьего курса института. Сегодня после работы усроил любимому авто фотосессию на память. Перед этим естественно посетил мойку.
 
1. Toyota Windom (Lexus ES300) в кузове 11-м кузове

 
 
2. Данный автомобиль сошел с конвеера в мае 1995 года. 95-й был последним годом выпуска 11-х кузовов

 
3. Windom VCV11 выпускался в Японии для внутреннего рынка, а также продавался в США под именем Lexus ES300

 
4. В то время Лексусов  предлагалось на рынке всего три модели: LS, ES, SC.

 
5. ES был самым доступным Лексусом

 
6. Как и все последующие модификации Виндом выпускался на базе Toyota Camry. И кроме самого кузова фактически идентичен Камрюхе.

 
7. Такой салон уже никого не вызовет удивления, но очутившись в нем проникаешься комфортом и домашним уютом

 
8. Кому как, а мне кажется что форма лица у машин 91-95 годов выглядит намного интереснее в сравнении с более поздними модификациями

 
9. На виндомы ставили два варианта двигателся 2.5 и 3л.

 
10. В моем случае это 2.5 литровая шестерка, выдающая 175 л.с. Кстати вся серия VZ считается у Тойоты самой неудачной.

 
11. У японцеав нет VINa, зато есть FRAME № VCV11-0038190

 
12. Естественно автомат, климат и моя любимая отделка "под дерево". Можете не соглашаться, но мне кажется что хоть и "под дерево", а уютнее чем "под алюминий и под карбон"

 
13. Выдыхает чере две дуды. Кстати металл на удивление крепок, за 15 лет так и не прогорел глушак

 
14.

 
15. Взгляд самца!

 
16. Ну разве не лапочка?

 
17. Кстати клиренс намного меньше чем кажется на фото, всего 145 мм.

 
18. Номер реально портит всю красоту

 
19. Ну какая же Тойота без оптитрона! Кстати текстильные коврики оказались намного практичнее резиновых корыт! В салоне намного чище. Также являются отличной шумоизоляцией

 
20. Вид снизу с жопы

 
21. Багажник и лючок бензобака открываются кнопочками, а не какими-нибудь рычажками с тросиками

 
22. На них я нажимал на протяжении ста тысяч километров

 
23. Столько тыщ, а ни о какой капиталки и речи нет. На авто.ру стоят экземпляры и с 350 тыщ. пробега.

 
24. Климат. Поставил тампературку и забыл о нем навсегда

 
25. Майфун не мой, но очень хотелолось и CD и кассету:) Осталось только панельку подрезать и закрыть железяки

 
26. Плафон водителю и плафон пассажиру. Светит очень ярко. Но многим не хватает и переделывают на светодиоды

 
27. Все для человека

 
28. и не только для водителя

 
29. 15 лет и нет даже намека на ржавчину

 
30. Дисочки и колодочки еще побегают

 
31. Диски наши "СКад", резинка японическая. Кстати C.Drive дешев и держит хорошо, но стачивается в момент

 
32.

 
33. Прощай друг!

 
Вобщем машин пока продается. Ценник 170 тыс. руб. Для ЖЖ-шников хорошая скидка:))

Tags: , ,

Leave a comment